АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.11.2019 № 231
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района
|
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:
Глава администрации |
С.Ю.Блинов |
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования Красносельское
от 28.11.2019 г № 231
Порядок
формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района
Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.
«налоговые расходы»-выпадающие доходы бюджета МО Красносельское, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ МО Красносельское и (или) целями социально-экономической политики МО Красносельское, не относящимися к муниципальным программам МО Красносельское;
«куратор налогового расхода» - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами МО Красносельское, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ МО Красносельское и (или) целей социально-экономической политики МО Красносельское, не относящихся к муниципальным программам МО Красносельское;
«нераспределенные налоговые расходы» - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики МО Красносельское, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ МО Красносельское и непрограммных направлений деятельности МО Красносельское;
«нормативные характеристики налоговых расходов МО Красносельское» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению;
«оценка налоговых расходов МО Красносельское» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МО Красносельское, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов МО Красносельское;
«оценка объемов налоговых расходов МО Красносельское» - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО Красносельское, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
«оценка эффективности налоговых расходов МО Красносельское» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов МО Красносельское;
«паспорт налогового расхода МО Красносельское»-документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МО Красносельское, составляемый куратором налогового расхода;
«перечень налоговых расходов МО Красносельское» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МО Красносельское в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ МО Красносельское и (или) целями социально-экономической политики МО Красносельское, не относящимися к муниципальным программам МО Красносельское, а также о кураторах налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащих указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и срока действия таких положений;
«социальные налоговые расходы МО Красносельское» - целевая категория налоговых расходов МО Красносельское, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
«стимулирующие налоговые расходы МО Красносельское» - целевая категория налоговых расходов МО Красносельское, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета МО Красносельское;
«технические налоговые расходы МО Красносельское» - целевая категория налоговых расходов МО Красносельское, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета МО Красносельское;
«фискальные характеристики налоговых расходов МО Красносельское» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет МО Красносельское, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;
«целевые характеристики налоговых расходов МО Красносельское» -сведения о целевой категории налоговых расходов МО Красносельское, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
а) формирует перечень налоговых расходов МО Красносельское;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов МО Красносельское за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов МО Красносельское на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов МО Красносельское, проводимой кураторами налоговых расходов;
а) формируют паспорта налоговых расходов МО Красносельское, содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода МО Красносельское и направляют результаты такой оценки в администрацию МО Красносельское.
муниципального образования Красносельское
В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию МО Красносельское в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов МО Красносельское на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ МО Красносельское, структурные элементы муниципальных программ МО Красносельское и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация МО Красносельское обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями в срок до 20 апреля текущего года. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в срок до 30 апреля текущего года, рассматриваются Главой администрации МО Красносельское.
III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования Красносельское
-администрация МО Красносельское формирует и направляет ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов МО Красносельское за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов МО Красносельское на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета.
-кураторы налоговых расходов МО Красносельское на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов МО Красносельское и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов МО Красносельское и в срок до 1 октября текущего финансового года направляют их в администрацию МО Красносельское.
Оценка эффективности налоговых расходов МО Красносельское (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов МО Красносельское;
б) оценку результативности налоговых расходов МО Красносельское.
а) соответствие налоговых расходов МО Красносельское целям муниципальных программ МО Красносельское, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики МО Красносельское, не относящимся к муниципальным программам МО Красносельское (в отношении непрограммных налоговых расходов);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий МО Красносельское по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов МО Красносельское (в отношении стимулирующих налоговых расходов МО Красносельское).
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет муниципального образования Красносельское j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО Красносельское для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования Красносельское, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и администрации МО Красносельское;
B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Красносельское j-м плательщиком в базовом году.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Красносельское j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Красносельское j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.
gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Красносельское в i-м году по отношению к базовому году.
Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО Красносельское, принимаемая на уровне 7,5 процента.
-о значимости вклада налогового расхода МО Красносельское в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
-о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
Паспорта налоговых расходов МО Красносельское, результаты оценки эффективности налоговых расходов МО Красносельское, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию МО Красносельское ежегодно, до 1 октября текущего финансового года для обобщения.
Приложение
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов в МО Красносельское
и оценки налоговых расходов
в МО Красносельское
Перечень информации,
включаемой в паспорт налогового расхода
в муниципальном образовании Красносельское
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налогового расхода в муниципальном образовании Красносельское (далее-налоговый расход) |
||
1. |
Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
перечень налоговых расходов |
2. |
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) |
перечень налоговых расходов |
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
перечень налоговых расходов |
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов |
куратор налогового расхода |
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
куратор налогового расхода |
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов |
куратор налогового расхода |
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов |
куратор налогового расхода |
II. Целевые характеристики налогового расхода |
||
8. |
Цели предоставления налоговых расходов |
куратор налогового расхода |
9. |
Наименования муниципальных программ МО Красносельское, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики МО Красносельское, не относящиеся к муниципальным программам МО Красносельское (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов |
перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода |
10. |
Наименования структурных элементов муниципальных программ МО Красносельское, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов |
перечень налоговых расходов |
11. |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ МО Красносельское и (или) целей социально-экономической политики МО Красносельское, не относящихся к муниципальным программам МО Красносельское, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов |
куратор налогового расхода |
12. |
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО Красносельское и (или) целей социально-экономической политики МО Красносельское, не относящихся к муниципальным программам МО Красносельское, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов |
куратор налогового расхода |
13. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО Красносельское и (или) целей социально-экономической политики МО Красносельское, не относящихся к муниципальным программам МО Красносельское, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
куратор налогового расхода |
III. Фискальные характеристики налогового расхода |
||
14. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей) |
главный администратор доходов местного бюджета, администрация МО Красносельское |
15. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
администрация МО Красносельское |
16. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц) |
главный администратор доходов местного бюджета |
17. |
Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
главный администратор доходов местного бюджета |
18. |
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Красносельское плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей) |
главный администратор доходов местного бюджета |
19. |
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования Красносельское плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
главный администратор доходов местного бюджета |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.