Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021--2025 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                                                                                                              №

Об утверждении муниципальной  программы

 «Развитие физической культуры и  спорта

 на территории муниципального образования

Красносельское на 2021--2025 годы»

 

На основании  федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N131-ФЗ, в соответствии   со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования  Красносельское, п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021 - 2025 годы" согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации Мишину Т.А.

 

 

 

Глава  администрации                                                                                                                       С.Ю. Блинов                                                 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

НА 2021 - 2025 ГОДЫ"

 

  1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОСЕЛЬСКОЕ  НА 2021 - 2025 ГОДЫ"

 

Наименование Программы

Муниципальная программа "Развитие
физкультуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021 – 2025 годы"   

Основание разработки 
Программы            

Устав муниципального образования  Красносельское

Заказчик Программы   

Администрация муниципального образования
Красносельское, глава  администрации муниципального образования Красносельское Блинов Сергей Юрьевич,             
с. Красное, 51 Тел./факс 2-22-47               

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования
Красносельское, тел. 2-22-47       

Цели и задачи        
Программы            

Целью Программы является создание условий
для развития на территории муниципального
образования массовой физической культуры
и спорта, совершенствование работы по   
подготовке спортивного резерва.         
Основные задачи программы:              
1. Создание условий для увеличения      
количества систематически занимающихся  
физической культурой и спортом жителей  
муниципального образования.             
2. Проведение массовых                  
физкультурно-оздоровительных мероприятий,
способных удовлетворить интересы и       
потребности различных слоев населения.  
3. Обеспечение здорового досуга         
населения.                              
4. Укрепление материально-спортивной базы
для занятий физической культурой и      
спортом.                                
5. Совершенствование спортивного        
мастерства.    

                       

Этапы и сроки        
реализации МП       

2021 – 2025 годы                         

Объем и источники    
финансирования       
Программы            

Общий объем необходимых финансовых      
средств из бюджета муниципального       
образования на реализацию МЦП на 2021 - 
2025 годы составляет  1 000,0 тыс. рублей, 
в том числе:   

2021г. – 200,0 тыс. руб.                              
2022 г. -  200,0 тыс. рублей                           
2023г. -  200,0 тыс. рублей

2024г. -  200,0 тыс. рублей 

2025г. -  200,0 тыс. рублей 

Ожидаемые конечные   
результаты реализации
Программы            

Реализация МП позволит обеспечить:     
1. Увеличение количества систематически  занимающихся физической культурой  и спортом жителей муниципального        
образования.                            
2. Рост количества  физкультурно-оздоровительных и          
спортивно-массовых мероприятий для  различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни.
3. Улучшение здоровья и физического  развития населения.                     
4. Повышение уровня спортивного   мастерства.

5.Приобщение к спорту детей-инвалидов и взрослых инвалидов                

Администратор МП    

Заместитель главы администрации муниципального образования Красносельское по организационным вопросам и работе с населением Мишина Татьяна Алексеевна, тел.: 5-25-45 

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования
Красносельское; заинтересованные предприятия, учреждения,
организации района (по согласованию);  управление образования;                 
отдел по молодежной политике;  районные федерации по видам спорта (по согласованию); районное общество инвалидов (по согласованию);  средства массовой информации (по согласованию);                      
управление внутренних дел  (по согласованию);                      
военный комиссариат (по согласованию).

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности;

спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям;

спортсмен - лицо, систематически занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях;

спортсмен высокого класса - спортсмен, систематически занимающейся каким-либо видом спорта, регулярно выступающий на российских и международных спортивных соревнованиях, имеющий спортивное звание не ниже звания "Мастер спорта России" согласно требованиям Единой Всероссийской спортивной классификации;

единая Всероссийская спортивная классификация - программно нормативный документ, устанавливающий нормы, требования, условия и порядок присвоения спортивных разрядов и званий;

физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.

III. СОДЕРЖАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Современный переходный этап в развитии нашего общества характеризуется значительным снижением физического и интеллектуального здоровья населения, в том числе и подрастающего поколения. Растет число наркоманов, алкоголиков, физически и умственно деградировавших людей. Возросла детская преступность. Значительно снизился уровень пригодности молодежи к несению военной службы.

Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков. Недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Увеличивается число учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт, как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

Применение программно-целевого метода в решении цели и задач позволяет:

- обеспечить адресность программно-целевого метода,  осуществить контроль  выделяемых бюджетных средств;

- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования программы;

- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации МП по окончании сроков ее реализации в 2020 году.

Разработанная МП предусматривает дальнейший комплекс мер для решения задач в области физической культуры на территории муниципального образования Красносельское, обеспечению эффективности средств физической культуры и спорта в нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения, формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, привлечения детей  к туризму.

 

  1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МП

Целью программы является создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, а также совершенствование работы по подготовке спортивного резерва.

Задачи:

1) создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования;

2) проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;

3) обеспечение здорового досуга населения;

4) укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

5) совершенствование спортивного мастерства.

Этапы и сроки

Срок реализации МП - 2021 - 2025 годы.

В течение срока реализации муниципальной программы будет проведено: выявление и анализ ресурсов, мониторинг реализации МП, запуск основных мероприятий МП, разработка материально-технического обеспечения их реализации, мероприятия, направленные на привлечение к реализации МП внебюджетных средств.

В ходе реализации МП будут освоены основные объемы работ, обобщены результаты мониторингов МП.

В 2025 г. в ходе реализации программы завершаются программные мероприятия, анализируются достигнутые результаты. На основе обобщения полученных результатов выстраивается стратегия организации и осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

 

  1. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское, соответствующие комплексным направлениям (разделам) МП, являются:

- организация массовых занятий физической культурой и спортом;

- совершенствование спортивного мастерства;

- организация работы с ветеранами и инвалидами;

- укрепление материально-технической базы;

- организация работы с физкультурными кадрами;

- организация работы со СМИ.

 

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

Механизм выполнения поставленных в МП целей и решение задач основывается на указанных в Паспорте целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.

Организационно-экономический механизм реализации МП включает:

- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников МП (положения, уставы);

Координатором МП выступает администрация муниципального образования, которая:

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения МП;

- подготавливает ежегодно доклад о реализации МП;

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации МП;

- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию МП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

В реализации мероприятий МП участвуют:

- администрация  муниципального образования Красносельское;

- МКУ ЦУ МО Красносельское;

- отдел по физической культуре и спорту Юрьев-Польского района (по согласованию);

- управление образования Юрьев-Польского района (по согласованию);

-образовательные учреждения начального и среднего профессионального                 образования (по согласованию);

- предприятия, учреждения и организации (по согласованию)

- районные федерации по видам спорта (по согласованию);

- районное общество инвалидов  (по согласованию);

- средства массовой информации (по согласованию);

- военный комиссариат (по согласованию).

Ресурсное обеспечение МП

МП на 2021 - 2025 годы предусматривает финансирование из источников: бюджета муниципального образования, привлеченных средств, субъекта РФ, федерального бюджета.

Эффективное управление средствами в рамках МП позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красносельское, а к концу реализации программы позволит достичь запланированных результатов.

Основные параметры ресурсного обеспечение МП приведены ниже в таблице:

 

 

                                      Потребность  в тыс. рублей

всего

в том числе :

2021

2022

2023

2024

2025

средства  бюджета МО

1000,0

200,0

200,0

308,0

200,0

200,0

привлеченные средства

-

-

-

-

-

-

средства субъекта РФ

-

-

-

-

-

-

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

 

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации МП в бюджете МО Красносельское на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями исполнителей - участников программы, не входящих в структуру муниципального образования, привлекаемых к реализации МП по согласованию.

В условиях бюджетного недофинансирования администратор МП определяет приоритетные направления и мероприятия МП и корректирует перечень и объемы реализуемых проектов.

Оценка рисков

Необходимо выделить несколько неопределенностей, связанных с возможностью возникновения в ходе реализации МП неблагоприятных ситуаций и последствий.

Возможная нехватка финансовых ресурсов приведет к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые направления программы, что снизит планируемый результат.

Риск может быть связан с форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, принятием соответствующих нормативных правовых актов, иными обстоятельствами).

Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации

программных мероприятий

МП имеет определяющее влияние на уровень решения стратегических целей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красносельское.

Общая результативность бюджетных расходов на реализацию МП определяется через объемы увеличения жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достижения представителями муниципального образования, высоких спортивных результатов на областных, всероссийских и международных соревнованиях и турнирах, улучшение материальной базы спортивных сооружений, сдача в эксплуатацию новых спортивных сооружений.

 

 

 

 

 

Планируемы расходы

на реализацию  муниципальной  целевой программы на 2017 - 2020 годы

 

Наименование   целей и показателей

величина показателя в базовом году (2020 год)

плановый период

 

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

 

2025

 

Создание условий для увеличения числа жителей муниципального образования, систематически занимающих физической культурой  и спортом.

 

 

число занимающихся к числу жителей  в процентах

22

20

21

22

23

25

 

число занимающихся в спортивных секциях и группах ОФП на платной основе

-

-

-

-

-

 

 

Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях, способных  удовлетворить интересы и потребности  различных слоев   

                                                                                             населения

 

 

количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных  мероприятий

8

8

8

8

8

 

8

 

 

                                                                                    Обеспечение здорового досуга населения

 

 

Снижение заболеваемости

15

сниж. на 15

сниж. на 17

сниж. на 18

сниж. на 18

сниж. на 18

 

количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними  и молодежью

20

сниж. на 20

сниж. на 22

сниж. на 25

сниж. на 25

сниж. на 25

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия  муниципальной целевой программы «Развитие физической  культуры

и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021 – 2025  годы»

 

№ п/п

мероприятия

исполнители

сумма  (тыс. руб.)

 

2021

2022

2023

2024

2025

 

Создание условий для занятий физической культурой  и спортом

 

1.

Оплата по договорам инструкторам

администрация МО

175,0

175,0

175,0

175,0

175,0

 

2.

Приобретение спортивного инвентаря

администрация МО

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

 

                                                                    Организация физкультурно-массовой  и спортивной работы

 

 

 

1.

Участие в Рождественском турнире по минифутболу;

Участие в турнире по волейболу;

Участие в турнире по футболу;

Участие в спортивных  районных мероприятиях по видам, в том числе:

- среди КФК Агропрома

- среди «Руководителей»

- среди допризывной молодежи

администрация МО

2,0

2,0

2,0

 

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

6,0

2,0

2,0

2,0

 

2.

награждение победителей соревнований

администрация МО

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

3.

ИТОГО по программе:

200,0

200,0

200,0

200,0

 

200,0

 

 

 

Дата создания: 25-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.