АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта
на территории муниципального образования
Красносельское на 2021--2025 годы»
На основании федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N131-ФЗ, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Красносельское, п о с т а н о в л я ю:
Глава администрации С.Ю. Блинов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
НА 2021 - 2025 ГОДЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОСЕЛЬСКОЕ НА 2021 - 2025 ГОДЫ"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие |
Основание разработки |
Устав муниципального образования Красносельское |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования |
Цели и задачи |
Целью Программы является создание условий
|
Этапы и сроки |
2021 – 2025 годы |
Объем и источники |
Общий объем необходимых финансовых 2021г. – 200,0 тыс. руб. 2024г. - 200,0 тыс. рублей 2025г. - 200,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные |
Реализация МП позволит обеспечить: 5.Приобщение к спорту детей-инвалидов и взрослых инвалидов |
Администратор МП |
Заместитель главы администрации муниципального образования Красносельское по организационным вопросам и работе с населением Мишина Татьяна Алексеевна, тел.: 5-25-45 |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования |
Физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности;
спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям;
спортсмен - лицо, систематически занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях;
спортсмен высокого класса - спортсмен, систематически занимающейся каким-либо видом спорта, регулярно выступающий на российских и международных спортивных соревнованиях, имеющий спортивное звание не ниже звания "Мастер спорта России" согласно требованиям Единой Всероссийской спортивной классификации;
единая Всероссийская спортивная классификация - программно нормативный документ, устанавливающий нормы, требования, условия и порядок присвоения спортивных разрядов и званий;
физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.
III. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Современный переходный этап в развитии нашего общества характеризуется значительным снижением физического и интеллектуального здоровья населения, в том числе и подрастающего поколения. Растет число наркоманов, алкоголиков, физически и умственно деградировавших людей. Возросла детская преступность. Значительно снизился уровень пригодности молодежи к несению военной службы.
Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков. Недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Увеличивается число учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт, как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
Применение программно-целевого метода в решении цели и задач позволяет:
- обеспечить адресность программно-целевого метода, осуществить контроль выделяемых бюджетных средств;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования программы;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации МП по окончании сроков ее реализации в 2020 году.
Разработанная МП предусматривает дальнейший комплекс мер для решения задач в области физической культуры на территории муниципального образования Красносельское, обеспечению эффективности средств физической культуры и спорта в нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения, формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, привлечения детей к туризму.
Целью программы является создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, а также совершенствование работы по подготовке спортивного резерва.
Задачи:
1) создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования;
2) проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;
3) обеспечение здорового досуга населения;
4) укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
5) совершенствование спортивного мастерства.
Этапы и сроки
Срок реализации МП - 2021 - 2025 годы.
В течение срока реализации муниципальной программы будет проведено: выявление и анализ ресурсов, мониторинг реализации МП, запуск основных мероприятий МП, разработка материально-технического обеспечения их реализации, мероприятия, направленные на привлечение к реализации МП внебюджетных средств.
В ходе реализации МП будут освоены основные объемы работ, обобщены результаты мониторингов МП.
В 2025 г. в ходе реализации программы завершаются программные мероприятия, анализируются достигнутые результаты. На основе обобщения полученных результатов выстраивается стратегия организации и осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское, соответствующие комплексным направлениям (разделам) МП, являются:
- организация массовых занятий физической культурой и спортом;
- совершенствование спортивного мастерства;
- организация работы с ветеранами и инвалидами;
- укрепление материально-технической базы;
- организация работы с физкультурными кадрами;
- организация работы со СМИ.
Механизм выполнения поставленных в МП целей и решение задач основывается на указанных в Паспорте целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Организационно-экономический механизм реализации МП включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников МП (положения, уставы);
Координатором МП выступает администрация муниципального образования, которая:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения МП;
- подготавливает ежегодно доклад о реализации МП;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации МП;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию МП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
В реализации мероприятий МП участвуют:
- администрация муниципального образования Красносельское;
- МКУ ЦУ МО Красносельское;
- отдел по физической культуре и спорту Юрьев-Польского района (по согласованию);
- управление образования Юрьев-Польского района (по согласованию);
-образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования (по согласованию);
- предприятия, учреждения и организации (по согласованию)
- районные федерации по видам спорта (по согласованию);
- районное общество инвалидов (по согласованию);
- средства массовой информации (по согласованию);
- военный комиссариат (по согласованию).
Ресурсное обеспечение МП
МП на 2021 - 2025 годы предусматривает финансирование из источников: бюджета муниципального образования, привлеченных средств, субъекта РФ, федерального бюджета.
Эффективное управление средствами в рамках МП позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красносельское, а к концу реализации программы позволит достичь запланированных результатов.
Основные параметры ресурсного обеспечение МП приведены ниже в таблице:
|
Потребность в тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе : |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
средства бюджета МО |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
308,0 |
200,0 |
200,0 |
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства субъекта РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации МП в бюджете МО Красносельское на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями исполнителей - участников программы, не входящих в структуру муниципального образования, привлекаемых к реализации МП по согласованию.
В условиях бюджетного недофинансирования администратор МП определяет приоритетные направления и мероприятия МП и корректирует перечень и объемы реализуемых проектов.
Оценка рисков
Необходимо выделить несколько неопределенностей, связанных с возможностью возникновения в ходе реализации МП неблагоприятных ситуаций и последствий.
Возможная нехватка финансовых ресурсов приведет к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые направления программы, что снизит планируемый результат.
Риск может быть связан с форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, принятием соответствующих нормативных правовых актов, иными обстоятельствами).
Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации
программных мероприятий
МП имеет определяющее влияние на уровень решения стратегических целей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красносельское.
Общая результативность бюджетных расходов на реализацию МП определяется через объемы увеличения жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достижения представителями муниципального образования, высоких спортивных результатов на областных, всероссийских и международных соревнованиях и турнирах, улучшение материальной базы спортивных сооружений, сдача в эксплуатацию новых спортивных сооружений.
Планируемы расходы
на реализацию муниципальной целевой программы на 2017 - 2020 годы
Наименование целей и показателей |
величина показателя в базовом году (2020 год) |
плановый период |
|
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||||
Создание условий для увеличения числа жителей муниципального образования, систематически занимающих физической культурой и спортом. |
|
|
||||||||
число занимающихся к числу жителей в процентах |
22 |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
|
|||
число занимающихся в спортивных секциях и группах ОФП на платной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения |
|
|
||||||||
количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8
|
|
|||
Обеспечение здорового досуга населения |
|
|
||||||||
Снижение заболеваемости |
15 |
сниж. на 15 |
сниж. на 17 |
сниж. на 18 |
сниж. на 18 |
сниж. на 18 |
|
|||
количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними и молодежью |
20 |
сниж. на 20 |
сниж. на 22 |
сниж. на 25 |
сниж. на 25 |
сниж. на 25 |
|
|||
Мероприятия муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры
и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021 – 2025 годы»
№ п/п |
мероприятия |
исполнители |
сумма (тыс. руб.) |
|
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||||
Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
|
|||||||||
1. |
Оплата по договорам инструкторам |
администрация МО |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
|
||
2. |
Приобретение спортивного инвентаря |
администрация МО |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
||
Организация физкультурно-массовой и спортивной работы |
|
|
|
|||||||
1. |
Участие в Рождественском турнире по минифутболу; Участие в турнире по волейболу; Участие в турнире по футболу; Участие в спортивных районных мероприятиях по видам, в том числе: - среди КФК Агропрома - среди «Руководителей» - среди допризывной молодежи |
администрация МО |
2,0 2,0 2,0
6,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0
6,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0
6,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0
6,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0
6,0 2,0 2,0 2,0 |
|
||
2. |
награждение победителей соревнований |
администрация МО |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
3. |
ИТОГО по программе: |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.