Об утверждении муниципальной про-граммы «Содержание, реконструкция и ремонт жилищного фонда, расположен-ного на территории муниципального об-разования Красносельское на 2022-2024 годы

122 от 20.08.2021
Скачать (110 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

                                                                                           ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА                                                                                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 20.08.2021                                                                                                      № 122

Об утверждении муниципальной программы «Содержание, реконструкция и ремонт жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Красносельское на 2022-2024 годы»

 

          В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах органи­зации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом РФ,  законом Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  Владимирской области »  п о с т а н о в л я ю:

1..Утвердить муниципальную программу «Содержание, реконструкция и ремонт жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Красносельское на 2022-2024 годы» согласно приложению.

  1. Финансирование мероприятий программы производить в пределах ассигнований, выделенных на указанные цели в соответствующем финансовом году.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И.о. главы администрации                                                                    Т.А.Мишина

 

 

 

 

 

                         

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Красносельское

                                                                                                                          от 20.08.2021г. № 122

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОДЕРЖАНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ НА 2022 - 2024 ГОДЫ»

 

  1. I. Паспорт муниципальной целевой программы

 

Наименование

 

Содержание, реконструкция и ремонт жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Красносельское на 2022 - 2024 годы (далее – Программа).

Основания для разработки Программы:

Жилищный кодекс Российской Федерации

 Заказчик

Администрация муниципального образования Красносельское.

 

Основные разработчики

Администрация муниципального образования Красносельское.

Основные цели и задачи

Основной целью Программы является обеспечение сохранности жилищного фонда и улучшение комфортности проживания в них граждан.

Основными задачами Программы являются:

- приведение состояния жилищного фонда в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;

- улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Важнейшие целевые показатели

Доведение технического состояния конструкций, крыш, кровель и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов до показателей соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта, доведения состояния жилых помещений до нормативного состояния.                        

Сроки и этапы реализации

2022 – 2024 годы

Исполнитель

 

Администрация муниципального образования Красносельское, НО « Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области»(по согласованию), управляющие компании (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), жилищные кооперативы (по согласованию), подрядные организации (по согласованию), собственники помещений многоквартирных домов (по согласованию).

Руководитель Программы

Администрация муниципального образования Красносельское.

Объемы и источники финансирования

На реализацию Программы необходимо 3900,0 тыс. рублей

Местного бюджета. Ежегодно Постановлением Губернатора Владимирской области на капитальный ремонт МКД утверждается сумма средств из областного фонда КР МКД

Ожидаемые конечные результаты реализации

Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие жилых домов требованиям нормативно-технических документов.

Контроль за исполнением

Администрация муниципального образования Красносельское.

 

  1. II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

 

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования Красносельское.

Общая площадь жилищного фонда муниципального образования Красносельское составляет 261,7  тыс. кв. метра и насчитывает 3883 жилых дома, из которых  62 многоквартирных дома, 3423 дома  частного сектора. Из общего числа многоквартирных домов 98 % домов построены в период с 1960 по 1995 годы, износ которых на 01.01.2021 года находится в пределах от 50 до 75 процентов.

 

За период 2019  и 2020 годы на ремонт и содержание жилья израсходовано из местного, областного и федерального бюджетов 2745,76 тыс.руб. Практически на всех двухэтажных домах отремонтированы кровли. Ремонтировались фасады и инженерные сети. Приводились в соответствие с требованиями муниципальные жилые помещения.

Ситуация с качеством состояния жилищного фонда улучшается, но остается напряженной, особенно в малоквартирном одноэтажном жилфонде.

В связи с прежней многолетней финансовой недообеспеченностью  вопрос о приведении жилищного фонда в нормативное состояние  стоит  остро и затрудняет перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.

Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. Ремонт одно- ..двух-..трех-четырехквартирных домов, (их большое количество в сельской местности) ложится на местный бюджет и жителей.  

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ и статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».                                                                                                

     

  III. Цели и задачи Программы

 

Цели  реализации Программы 2022-2024 г.г.

Цель № 1

Обеспечить сохранность жилых домов.

Цель № 2

Улучшить жилищные условия проживания граждан.

Цель № 3

Повысить эффективность эксплуатации жилых домов.

Цель № 4

Создать условия для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников

Цель № 5

Привлечь средства частных инвесторов для проведения реконструкции многоквартирных домов.

Задачи  2022-2024 г.г.

Задача № 1

Проведение капитального ремонта или реконструкции протекающих кровель многоквартирных домов, проведение капитального ремонта или реконструкции кровель многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта или реконструкции крыши, проведение капитального ремонта систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения их капитального ремонта.

Задача № 2

Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Задача № 3 

Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации в товарищества собственников жилья.

Задача № 4 

Проведение разъяснительной работы с собственниками жилых помещений по их ответственности за содержание жилых домов и помещений.

 

Задача № 5

Привлечение на рынок управления многоквартирными домами управляющих организаций всех форм собственности.

Задача № 6

Создание условий для заинтересованности частных инвесторов и собственников жилых помещений в реконструкции многоквартирных домов.

 

 

  1. IV. Основные направления Программы

 

Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве

муниципального образования Красносельское, целей  Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:

- комплекс мер по реконструкции, капитальному ремонту и технической модернизации крыш и кровель, внутренних инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;

- комплекс проведения строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей жилых домов;

-мероприятия по приведению в нормативное состояние муниципальных  жилых помещений;

 - создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов;

- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.

  1. V. Механизм реализации и управления Программой

Реализация Программы будет осуществляться путем:

-софинансирования мероприятий региональной программы капитального ремонта на территории МО Красносельское;

-финансирования содержания и ремонта муниципального жилья.

Условиями для участия в реализации мероприятий Программы являются:

- наличие плана мероприятий, направленных на проведение реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов ;

- представление решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, на котором планируется проведение реконструкции или капитальный ремонт;

-наличие плана приведения в нормативное состояние муниципальных жилых помещений;

-наличие муниципальных квартир в МКД , при софинансировании

 мероприятий по содержанию и ремонту, не входящих в региональную программу.

Перечень отобранных многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Программы, формируется в установленные сроки НО «Фонд капитального ремонта Владимирской области», управляющей компанией  или ТСЖ и ЖСК, представляется в администрацию муниципального образования Красносельское и утверждается  главой администрации муниципального образования Красносельское.

Администрация муниципального образования Красносельское осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы и качеством выполненных работ по ремонту жилых домов.

Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за качеством проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирных домов выборочно или по обращению собственников жилых помещений на некачественное его проведение.

 

  1. VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы.

 

Эффект от выполнения программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются  условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем  позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг.   

Результатом реализации Программы должно стать ежегодное сокращение количества жилых домов с несоответствием нормативным требованиям и доведение к 2024 году данного показателя до нуля. 

Кроме этого оценка реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:

  1. Критерий комфортности – Кк служит для оценки комфортности проживания граждан:

Он

Кк = ----------------, где

Оф

 

Он – объем финансовых средств необходимых на ремонт жилых домов в муниципальном образовании в отчетном году;

Оф – объем фактических средств  на  ремонт жилых домов в муниципальном образовании в отчетном году;

Кк - должен стремиться к 1, в 2019 году равен 1.

 

     Ежегодно проводится оценка эффективности  реализации Программы путем сравнения текущих значений показателей с целевыми значениями, утвержденными Программой. Эффективность Программы определяется по формуле

           Тф

    Эн  = ---- х 100% , где

          Тн

 

Эн – эффективность хода реализации  Программы (в процентах);

Тф – фактический индикатор, отражающий реализацию  Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

Тн – нормативный индикатор, утвержденный Программой.

  

 

Риски при реализации Программы

 

Мероприятия Программы могут быть не реализованы, или реализованы не полностью:

  1. В виду отсутствия либо не полного финансирования данной программы, - может привести к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые направления программы, что снизит планируемый результат от реализации Программы.
  2. Риск может быть связан с форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями) и иными обстоятельствами.

 

VII. Ресурсное обеспечение Программы

 

Капитальные вложения на проведение  ремонта жилых домов производятся за счет средств:

- местных бюджетов, предусмотренных на реализацию программы, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем, имуществе многоквартирных домов;

- субсидий  бюджетов других уровней на условиях софинансирования;

- собственников помещений многоквартирных домов.

 

 

                                                                                                          

 

 

 

 


 

Таблица 1

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТ ЖИЛЫХ ДОМОВ

 

VIII. Перечень программных мероприятий

 

Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации:

 

№№

п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Объем

финансирования

 (тыс. руб.)

В том числе

за счет средств

Исполнители –

 ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты

(количественные или качественные показатели)

Областного бюджета

Собственников помещений и местных бюджетов

1.

Софинансированиемероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов по региональной прграмме на территории МО Красносельское

 

 

Всего:

в том числе по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

 

0

 

 

0

0

0

 

-

 

 

-

-

-

-

 

 

-

-

-

Региональный оператор

Осуществление капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках региональной программы

2.

Взнос в региональный фонд капитального ремонта за муниципальные квартиры в МКД

Всего:

в том числе по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

 

 

 

 

991,5

 

 

330,5

330,5

330,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

991,5

 

 

330,5

330,5

330,5

 

 

Администрация МО Красносельское

 

3.

Оплата услуг расчетно-кассового центра

Всего:

в том числе по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

 

514,5

 

 

171,5

171,5

171,5

 

 

 

 

514,5

 

 

171,5

171,5

171,5

 

Администрация МО Красносельское

Поступление в бюджет платы за наем жилых помещений

 

 

 

 

 

 

4

Оплата управляющей организации за содержание и ремонт муниципальных квартир в МКД

Всего:

в том числе по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

 

61,5

 

 

20,5

20,5

20,5

 

 

 

 

 

61,5

 

 

20,5

20,5

20,5

 

 

Управляющие компании, жилищные кооперативы, подрядные организации*

Выполнение работ в полном объеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Ремонт муниципальных жилых помещений, в целях приведения в нормативное состояние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

в том числе по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

 

 

 

 

ВСЕГО:

В том числе по годам

2022

2023

2024

2332,5

 

 

777,5

777,5

777,5

 

 

 

 

3900,0

 

 

1300,0

1300,0

1300,0

 

 

 

 

 

-

2332,5

 

 

777,5

777,5

777,5

 

 

 

 

3900,0

 

 

1300,0

1300,0

1300,0

 

 

Администрация муниципального образования Красносельское, подрядные организации

Приведение в нормативное состояние квартиры

7.

Работа с жителями по бережному отношению к жилью и оплате жилищно-коммунальных услуг.

 

 

 

Постоянно

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

Администрация муниципального образования Красносельское

Сокращение расходов местного бюджета, своевременное проведение работ по содержанию и ремонту жилья.

 

8.

Развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.

 

 

Постоянно

 

 

-

 

 

-

 

 

-

Администрация муниципального образования Красносельское

Улучшение качества содержания и ремонта многоквартирных домов

9.

Мониторинг реализации Программы и освещение хода ее реализации в средствах массовой информации

 

 

Постоянно

 

 

-

 

 

-

 

 

-

Администрация муниципального образования Красносельское

Проведение контроля за использованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы

 

* - данные исполнители мероприятий Программы являются исполнителями по согласованию

Дата создания: 07-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.