Об утверждении Положения о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.06.2011 № 98
Об утверждении Положения о формировании и размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское.

В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить перечень заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципального образования Красносельское согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Красносельское Т.А. Мишину
4. Настоящее положение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.

Глава администрации В.А. Жариков

Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования
Красносельское
от 24.06.2011 № 98

П О Л О Ж Е Н И Е
о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для нужд муниципального образования
Красносельское.

1. Общие положения.
1.1.Настоящее « Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское» разработано на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации , Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ( далее – Федеральный закон) , Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции».
Указанное Положение не распространяется на процедуры проведения открытых аукционов в электронной форме.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
Муниципальные нужды (далее – нужды заказчиков) – обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципальных бюджетных учреждений (далее – нужды заказчиков)– обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные заказчики - администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования . Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков ( далее – уполномоченный орган ) - администрация муниципального образования Красносельское.
Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
Бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Координатор формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ( далее – координатор ) - администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, осуществляющий методическое руководство и координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств по формированию и корректировке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Начальная цена за единицу товара, работы, услуги – показатель , применяемый при расчете объемов закупок определенного вида товаров , работ и услуг на очередной финансовый год.
Официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское.

2. Порядок формирования заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования
Красносельское

Формирование проекта сводного заказа на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское на очередной финансовый год производится в следующем порядке :
2.1. После утверждения бюджета муниципального образования Красносельское на очередной финансовый год Советом народных депутатов муниципального образования Красносельское координатор на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств, заказчиками форм заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг формирует проект сводного заказа на очередной финансовый год .
Главные распорядители бюджетных средств, заказчики формируют формы заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг и направляют их координатору в течение 30 дней после утверждения основных параметров бюджета муниципального образования Красносельское.
Главные распорядители бюджетных средств, заказчики в течение текущего финансового года уточняют формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляют уточненные формы координатору в течение 10 дней после уточнения параметров бюджета муниципального образования Красносельское.

2.2. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики составляют формы заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с выделенными на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета муниципального образования Красносельское по установленной форме ( Приложение № 1 к настоящему Положению ).
Расчет начальной цены единицы товара, работы , услуги осуществляется на основе анализа закупок прошедшего финансового года с применением индекса-дефлятора , а также иных показателей , определяющих ценообразование.

2.3. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики согласовывают формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с заместителями главы муниципального образования Красносельское , курирующими соответствующие направления .

2.4. Координатор формирует сводный объем заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Положению) и готовит проект постановления администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района об его утверждении .

2.5. После утверждения сводный заказ на очередной год принимается заказчиками к исполнению как задание на размещение заказа.

2.6. Сводный объем заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг служит основанием разработки оперативного календаря размещения заказа в течение очередного финансового года. 

3.Функции заказчика муниципального образования
Красносельское.

Заказчик осуществляет следующие функции:

3.1. Проводит изучение рынка посредством мониторинга цен на товары ( работы, услуги ), поставка ( выполнение, оказание ) которых производится в рамках заказа.

3.2. Выбирает способ размещения заказа, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе по предмету заказа в соответствии с требованиями Федерального закона, несет ответственность за качество и содержание документации.
Предварительно согласовывает с уполномоченным органом сроки проведения процедур размещения заказа.

3.3. Разрабатывает проект контракта для включения его в состав конкурсной документации , документации об аукционе , в запрос котировок. В случае проведения торгов по нескольким лотам проект контракта разрабатывается в отношении каждого лота .

3.4. Представляет в письменном и электронном виде заявки на размещение заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг путем проведения торгов , запросов котировок в администрацию муниципального образования Красносельское– структурное подразделение органа , уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов ( Приложения № 3 , № 4 , № 5 , № 6 к настоящему Положению) . Заявки на размещение заказа путем проведения торгов или запроса котировок представляются в уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до размещения извещения о проведении торгов или запроса котировок на официальном сайте.
Представляет вместе с заявкой на размещение заказа разработанную и утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в уполномоченный орган в письменном и электронном виде.

3.5. Подтверждает в заявке на проведение торгов, запроса котировок, в конкурсной, аукционной документации наличие лимитов бюджетного финансирования по предмету заказа.

3.6. Вносит изменения в конкурсную, аукционную документацию и в день принятия решения о внесении указанных изменений доводит данные изменения до уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.7. В течение двух рабочих дней со дня поступления запросов о разъяснении положений конкурсной документации, либо документации об аукционе и не позднее, чем за пять дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, либо в аукционе направляет указанные разъяснения участникам размещения заказа. Копии указанных разъяснений в день отправления представляет в уполномоченный орган.

3.8. Направляет в уполномоченный орган уведомление об отказе от проведения торгов в течение дня со дня принятия решения об отказе в установленном Федеральным законом порядке.

3.9. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти ( Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области ) сведения , предусмотренные статьей 19 Федерального закона , для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

3.10. Направляет в установленном Федеральным законом порядке в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения, предусмотренные статьей 18 Федерального закона , для ведения реестра контрактов, заключенных от имени муниципального образования Красносельское, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений.

3.11. Ведет реестры закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Реестры закупок, включающие сведения о наименовании, цене и стоимости закупок, направляет для сведения в уполномоченный орган .

3.12. Заключает соглашения о проведении совместных торгов.

3.13. Передает победителю в процессе размещения заказа в установленные Федеральным законом порядке и сроки один экземпляр протокола о результатах торгов и запроса котировок, проект контракта с включением условий исполнения контракта , предложенных победителем размещения заказа в заявке на участие в процедуре размещения заказа.

3.14. Заключает контракт по итогам размещения заказа на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола торгов , не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных выше протоколов.
Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения , за исключением случаев , предусмотренных Федеральным законом.

3.15. Осуществляет контроль за исполнением поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) условий контракта на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг .

3.16. Направляет запрос котировок не менее, чем трем участникам размещения заказа , которые могут осуществить поставки необходимых товаров , выполнение работ , оказание услуг в случае , если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка.
Направляет в уполномоченный орган копии вышеуказанных запросов .

3.17. Контролирует суммы размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем запроса котировок на соответствие требованиям части 3 статьи 42 Федерального закона .

3.18. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, имеет право осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы на согласование в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области ( Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области ) . По согласованию с таким органом может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ). При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) на условиях , предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок , и цена заключенного контракта не должна превышать максимальную цену контракта , указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок .

3.19. В случае , если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа , который подал единственную заявку на участие в конкурсе ( при наличии таких участников ) , имеет право объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области ( Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области ) . По согласованию с таким органом может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) . При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) на условиях , предусмотренных конкурсной документацией , цена заключенного контракта не должна превышать начальную ( максимальную ) цену контракта ( цену лота ) , указанную в извещении о проведении открытого конкурса .
В случае , если конкурс признан несостоявшимся в соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона и контракт заключается с единственным поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) , такой контракт должен быть заключен на условиях , указанных в заявке на участие в конкурсе , которой присвоен первый номер , и конкурсной документации , при этом цена заключенного контракта не должна превышать цену контракта , указанную в такой заявке .

3.20. В случае , если аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником аукциона или с участником размещения заказа , который подал единственную заявку на участие в аукционе ( при наличии таких участников ) , имеет право объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области ( Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области ) . По согласованию с таким органом может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) . При этом контракт должен быть заключен на условиях , предусмотренных документацией об аукционе, цена контракта не должна превышать начальную ( максимальную ) цену контракта ( цену лота ) , указанную в извещении о проведении открытого аукциона.
В случае , если аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона и заключается контракт с единственным поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) , такой контракт должен быть заключен на условиях , предусмотренных документацией об аукционе, и цена заключенного контракта не должна превышать наиболее низкую цену контракта , предложенную при проведении аукциона .


3.21. Осуществляет размещение заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) в соответствии с требованиями статьи 55 Федерального закона.

3.22. Обеспечивает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, выполняющих работу по формированию и размещению заказа .

3.23. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Заказчик в течение двух рабочих со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

3.24. Выполняет иные функции при размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

4. Функции органа , уполномоченного на размещение заказов
на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для
нужд заказчиков муниципального образования Красносельское.

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции :
4.1. Утверждает состав и порядок работы единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов , аукционов , запросов котировок в соответствии с действующим законодательством , производит в установленном законодательством порядке замену членов единой комиссии по размещению заказов.

4.2. Принимает от заказчика заявку на проведение конкурса , аукциона.
Одновременно с представленной заявкой на проведение торгов принимает подготовленную в соответствии с требованиями Федерального закона и утвержденную руководителем заказчика конкурсную документацию , документацию об аукционе , включающую проект контракта.

4.3. Принимает от заказчика заявку на проведение запроса котировок , в которой изложены сведения в соответствии с требованиями Федерального закона , проект о контракта.

4.4. В сроки, установленные Федеральным законом, размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса , аукциона, подготовленные заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе .

4.5. В сроки, установленные Федеральным законом, размещает на официальном сайте запрос котировок .
Запрос котировок включает в себя :
- извещение о проведении запроса котировок , содержащее сведения , предусмотренные статьей 43 Федерального закона ;
- котировочную заявку , содержащую сведения , предусмотренные статьей 44 Федерального закона ;
- проект контракта .

4.6. Принимает от участников размещения заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе , котировочные заявки.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе , указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

4.7. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случае , если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка , и размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок .

4.8. В течение одного дня со дня принятия заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе и получения от заказчика уведомления о принятии указанного решения размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе .

4.9. В течение одного дня со дня направления заказчиком разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросу участника размещения заказа размещает такое разъяснение на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

4.10. Размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов в течение двух дней со дня принятия заказчиком указанного решения.

4.11. По требованию участника размещения заказа , подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе , аукционе , котировочную заявку , выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

4.12. Регистрирует каждую заявку на участие в конкурсе , аукционе , запросе котировок и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе , аукционе , запросе котировок , поступившие в срок , указанный в извещении о проведении открытого конкурса , открытого аукциона , запроса котировок .
Регистрирует заявки, поданные заказчиками для размещения заказов путем торгов и запросов котировок.

4.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений , содержащихся в заявках , до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе , аукционе , рассмотрения котировочных заявок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе , аукционе , запросе котировок.

4.14. Возвращает отозванную участником конкурса , аукциона заявку на участие в конкурсе , аукционе в любое время до момента вскрытия единой комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе , аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе , аукционе.

4.15. Полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе , аукционе , запросе котировок заявки на участие в конкурсе , аукционе , запросе котировок не рассматривает и в тот же день возвращает участникам размещения заказа , подавшим такие заявки .

4.16. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе , аудиозапись аукциона , ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона в соответствии с Федеральным законодательством.

4.17. Имеет право готовить запросы о предоставлении сведений у соответствующих органов и организаций о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица , подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе , о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника – юридического лица , индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства , о приостановлении деятельности такого участника в порядке , предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам , сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год , об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб .

4.18. Имеет право запрашивать у заказчиков необходимую информацию , связанную с реализацией заказа.

4.19. Размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня , следующего после дня подписания такого протокола.

4.20.Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4.21. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.22. Направляет участникам размещения заказа , подавшим заявки на участие в конкурсе , аукционе и признанным участниками конкурса , аукциона , и участникам размещения заказа , подавшим заявки на участие в конкурсе , аукционе и не допущенным к участию в конкурсе , аукционе , уведомления о принятых единой комиссией решениях не позднее дня , следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе , аукционе .

4.23. Размещает на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе , протокол аукциона соответственно в течение одного дня после дня подписания указанного протокола .

4.24. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания.

4.25. Предоставляет участнику конкурса , аукциона , запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после размещения в соответствии с требованиями Федерального закона протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе , протокола аукциона , протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения результатов конкурса , аукциона , запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении .

4.26. Обеспечивает хранение протоколов , составленных в ходе проведения конкурса , аукциона , заявок на участие в конкурсе , аукционе , конкурсной , аукционной документации , а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе , проведения аукциона и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года .

4.27. Обеспечивает хранение документации по размещению заказа путем запроса котировок не менее чем три года.

4.28. Принимает на основании соглашения заказчиков решение о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более заказчиков .

4.29. Организует работу с обеспечением заявок на участие в конкурсах , аукционах в соответствии с требованиями Федерального закона .


4.30. Выполняет иные функции при размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по формированию и размещению заказов на поставки товаров ,
выполнение работ , оказание услуг для муниципальных нужд.

5.1.Главные распорядители бюджетных средств, заказчики на основе сформированных форм заказа на очередной финансовый год ежеквартально формируют , утверждают и представляют координатору в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала оперативный календарь на текущий квартал согласно приложению № 7 к настоящему Положению, в котором в обязательном порядке отражаются помесячно и подекадно сроки размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок .
В течение текущего квартала в связи с уточнением бюджета может производиться корректировка оперативного календаря.
План-график должен быть согласован с заместителем главы муниципального образования Красносельское , курирующим соответствующее направление.
Объектами заказов на выполнение подрядных работ в строительстве могут являться только объекты , строительство , реконструкция , капитальный ремонт которых предполагается осуществить за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией .

5.2. Заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в письменном виде согласно приложению № 3 к настоящему Положению .

5.3. Одновременно с представлением заявки на размещение заказа путем проведения торгов заказчик представляет в уполномоченный орган утвержденную конкурсную документацию , документацию об аукционе , включающие проект контракта в письменном виде и на электронном носителе.

5.4. Заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем запроса котировок в письменном виде и на электронном носителе согласно приложениям №№№ 4 , 5 , 6 к настоящему Положению .

5.5. Одновременно с представлением заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок заказчик представляет в уполномоченный орган проект контракта в письменном виде и на электронном носителе .

5.6. Срок представления заказчиком в уполномоченный орган заявки на размещение заказа , документации , включающей проект контракта должен составлять :
- не менее 30 суток до предполагаемой процедуры размещения заказа путем проведения запроса котировок ;
- не менее 50 суток до предполагаемой процедуры размещения заказа путем проведения торгов .

5.7. Уполномоченный орган осуществляет подготовку методических указаний, разъяснений для заказчиков в сфере размещения заказов .


6. Комиссия по размещению заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское.

6.1. При размещении заказов путем проведения торгов , запроса котировок уполномоченным органом создается постоянно действующая единая комиссия .

6.2. Персональный состав постоянно действующей единой комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования Красносельское.

6.3. Порядок деятельности единой комиссии устанавливается Федеральным законом и Положением о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для нужд муниципального образования Красносельское .

7. Порядок размещения заказов у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) .

7.1. Заказчик осуществляет размещение заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 55 Федерального закона .

7.2. На основании заключенных с единственным поставщиком ( исполнителем , подрядчиком ) контрактов ( за исключением размещения заказа в соответствии с частью 14 статьи 55 Федерального закона ) заказчик представляет в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, сведения о заключении ( изменении ) или исполнении ( прекращении ) контракта , составленные с учетом особенностей данного способа размещения заказа, а также сведения о гражданско – правовых договорах (для муниципальных бюджетных учреждений) .

7.3. Заказчик уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области в случае , предусмотренном частью 5 статьи 55 Федерального закона .

7.4. Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней с момента заключения контракта уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти муниципального образования Красносельское в случае , предусмотренном частью 6 статьи 55 Федерального закона .

7.5. Заказчик осуществляет согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Владимирской области о размещении заказа у единственного поставщика ( исполнителя , подрядчика ) в случаях , установленных статьями 31 , 40 Федерального закона .

8 . Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов.

8.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком , уполномоченным органом , единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг , органом местного самоуправления осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

Дата создания: 01-12-2016
Дата последнего изменения: 01-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.