ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
21.05.2009 № 65
О создании координационного совета по
противодействию коррупции в муниципальном
образовании Красносельское
В соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Красносельское от 03.04.2009 года № 46 « О программе муниципального образования Красносельское « Противодействие коррупции в муниципальном образовании Красносельское 2009-2011 годы», постановляю:
1. Создать координационный совет по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красносельское.
2. Утвердить Положение о координационном совете по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красносельское согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красносельское согласно приложению № 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Красносельское по организационным вопросам и работе с населением Мишину Т.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального
образования Красносельское В.А. Жариков
Приложение № 1
к постановлению главы
администрации муниципального
образования Красносельское
от 21.05.2009г. № 65
ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по противодействию коррупции
в муниципальном образовании Красносельское.
1. Координационный совет по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красносельское ( далее - Координационный совет) создан в целях разработки и реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании Красносельское.
2. Совет является совещательным органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов в сфере противодействия коррупции и подготовку по ним предложений для последующего принятия решений главой администрации муниципального образования Красносельское.
3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципального образования Юрьев-Польский район, муниципального образования Красносельское, в том числе настоящим Положением.
4. Основными задачами Координационного совета являются :
- подготовка предложений главе администрации муниципального образования Красносельское, касающихся выработки и реализации на территории муниципального образования Красносельское государственной политики в области противодействия коррупции;
- осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными объединениями по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных программой муниципального образования Красносельское « Противодействие коррупции в муниципальном образовании Красносельское на 2009-2011 годы», утвержденной постановлением главы администрации муниципального образования Красносельское от 03.04.2009 года № 46.
5. Координационный совет для решения возложенных на него задач :
- запрашивает в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Красносельское;
- приглашает на заседания Координационного совета представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Красносельское и общественных объединений.
6. Порядок работы Координационного совета:
6.1. Координационный совет возглавляет председатель, который руководит деятельностью Координационного совета.
В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совета.
Работу Координационного совета обеспечивает секретарь.
6.2. Заседание Координационного совета проводится по мере необходимости.
6.3. Заседание Координационного совета считается. правомочным , если на нем присутствует более половины его членов.
6.4. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов координационного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
6.5. На заседаниях Координационного совета ведется протокол, который подписывает председатель Координационного совета или в случае его отсутствия заместитель председателя Координационного совета и ответственный секретарь Координационного совета.
7. Для реализации решений Координационного совета могут приниматься постановления, распоряжения главы администрации муниципального образования Красносельское и даваться поручения главы администрации муниципального образования Красносельское.
8. Председатель Координационного совета :
а). формирует повестку дня заседания Координационного совета;
б) организует обеспечение деятельности Координационного совета, решает организационные и иные вопросы, входящие в компетенцию Координационного совета;
в) докладывает Координационному совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных программой муниципального образования Красносельское» Противодействие коррупции в муниципальном образовании Красносельское на 2009-2011 годы» и иных мероприятий в соответствии с решением Координационного совета.
Приложение № 2
к постановлению главы
администрации муниципального
образования Красносельское
от 21.05.2009г. № 65
СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
по противодействию коррупции в муниципальном образовании Красносельское.
Фамилия Имя, Отчество |
должность |
Председатель: Жариков Виталий Александрович |
Глава администрации муниципального образования Красносельское |
Заместитель председателя: Мишина Татьяна Алексеевна
|
Заместитель главы администрации муниципального образования Красносельское по организационным вопросам и работе с населением |
Секретарь: Ксенофонтова Ирина Викторовна |
специалист по воинскому учету администрации муниципального образования Красносельское |
Члены Координационного совета : |
|
Мартынов Алексей Алексеевич |
старший оперуполномоченный отдела по борьбе с экономической преступностью, старший лейтенант милиции ОВД по Юрьев-Польскому району ( по согласованию). |
Синотова Ирина Владимировна |
специалист 1 категории юридического отдела управления по правовой, административной и контрольно- аналитической работе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район( по согласованию). |
Лазарева Екатерина Николаевна |
депутат избирательного округа № 7 муниципального образования Красносельское, учитель МОУ « Косинская основная общеобразовательная школа» ( по согласованию) |
Плохотнюк Роман Валерьевич |
Начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 России по Владимирской области ( по согласованию.) |
Филиппова Надежда Ивановна |
главный редактор газеты « Вестник Ополья» ( по согласованию).
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.