О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское от 30.12.2009 № 64 « Об утверждении Регламента работы Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района»

4 от 30.01.2017
Скачать (49 Кб)

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

 ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 30.01.2017                                                                                               №  4

О внесении изменений  и дополнений

в решение Совета народных

депутатов муниципального образования

 Красносельское от 30.12.2009 № 64

« Об утверждении Регламента  работы

 Совета народных депутатов

муниципального образования Красносельское

Юрьев-Польского района»

 

 

          В целях приведения  в соответствие   со статьей 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131–ФЗ, Совет народных депутатов муниципального образования  Красносельское Юрьев-Польского района  решил :

         1. Внести в Регламент работы Совета  народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, утвержденный решением Совета народных  депутатов муниципального образования Красносельское  от 30.12.2009 года № 64  ( далее – Регламент), следующие   дополнения:

       1.1.  Регламент работы Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское добавить  статьей 16.1. следующего содержания:

«16.1. Комиссия Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами СНД МО  Красносельское.

1. Комиссия создается решением Совета народных депутатов муниципального образования  Красносельское из числа депутатов  и действует до окончания срока полномочий  Совета народных депутатов  муниципального образования Красносельское текущего созыва.

Персональный состав комиссии формируется в количестве не менее  трех членов: председателя комиссии, его заместителя, секретаря.

2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.

      1.2.  Регламент работы Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское добавить  статьей 16.2. следующего содержания:

«16.2. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета народных депутатов муниципального образования  Красносельское, и соблюдения депутатами СНД МО  Красносельское  ограничений и запретов комиссией Совета народных депутатов муниципального образования  Красносельское  по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами СНД МО Красносельское.

1. Комиссия проводит в порядке, определяемом настоящей статьей, проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета народных депутатов муниципального образования  Красносельское;

2) соблюдения депутатами СНД МО Красносельское  ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и законами области.

2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Владимирской области;

4) общероссийскими и областными средствами массовой информации.

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

4. Проверка осуществляется по решению комиссии в срок, не превышающий 90 дней со дня принятия решения о ее проведении.

5. При осуществлении проверки комиссия вправе:

1) проводить по своей инициативе беседу с депутатом СНД МО Красносельское;

2) изучать представленные депутатом СНД МО  Красносельское дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям и материалам;

4) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию;

5) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств.

6. Комиссия обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата о начале проверки представленных им сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения им ограничений и запретов - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения депутата Законодательного Собрания беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.

7. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить депутата Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское  с результатами проверки.

8. Депутат Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское  вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, и по ее результатам;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 6 настоящей статьи.

9. Пояснения, указанные в части 8 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

10. Председатель комиссии представляет  главе  муниципального образования Красносельское  доклад о результатах проверки и информирует о результатах проверки.

Состав комиссии формируется в количестве не менее  трех членов: председателя комиссии, его заместителя, секретаря.

        2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте  администрации муниципального образования Красносельское и  вступает в силу  после официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Красносельское                                                                                 В.Н.Кузнецов

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 03-02-2017
Дата последнего изменения: 03-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.