Об утверждении муниципальной программы «Социальное жилье на 2018 год»

140 от 03.08.2017
Скачать (155 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2017                                                                                   №  140

Об утверждении муниципальной  программы «Социальное жилье на 2018 год»

В целях реализации на территории  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского  района  Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса РФ,  Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №323, стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом  Губернатора области от 02.06.2009 №10, Постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 №1390 «Об утверждении государственной программы  Владимирской области  «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», руководствуясь Уставом  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района,  постановляю:

1.  Утвердить муниципальную  программу  «Социальное жилье на 2018 год» согласно приложению к данному постановлению.

2. Настоящее постановление  подлежит  официальному  опубликованию и  размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Красносельское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                            С.Ю. Блинов      

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Красносельское

от  03.08.2017  № 140

 

                                                                           

 

ПАСПОРТ

Муниципальной   программы «Социальное жилье на 2018 год»

 

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Социальное жилье на 2018 год» (далее муниципальная программа)

Основание для разработки программы

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

- Программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденная постановлением  Правительства Российской Федерации от   15.04.2014 №323;

-Стратегия социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 №10;

-Постановление Губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 №1390 (ред. от 11.04.2014) «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

Ответственный исполнитель  программы

 Заместитель главы администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

Количество населения

8304 человека

Цели муниципальной программы

Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в  жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение муниципального жилищного фонда.

2. Улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в  жилых помещениях.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Обеспечение жильем  13 семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в  жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2. Увеличение муниципального жилищного фонда не менее чем на 666 кв.м.

Сроки реализации муниципальной программы

2018 год

Приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (прогнозная оценка)  - 22 000,0 тыс. рублей, в том числе:

Областные средства – 20 900,0 тыс. рублей

Местные средства –  1 100,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение  годового объема ввода жилья к окончанию 2018 года  не менее чем на  666 кв.м;

- обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в  жилых помещениях.

Контроль за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель главы администрации  муниципального образования Красносельское

 

 

Раздел 2

Характеристика состояния и обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных  условий

 

Благоустройство территорий  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района – важнейшая составная часть потенциала муниципального образования и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.                                                                                                                                                 

Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики  и повышения уровня жизни населения. Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. С целью сокращения очередности, обеспечения жильем малоимущих слоев населения, будет оказываться  государственная поддержка муниципальному образованию в увеличении муниципального жилищного фонда для предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма.

Для ускорения решения проблемы обеспечением жильем Программой предусмотрено получение субсидий из областного бюджета на финансирование строительства жилых домов и приобретение жилых помещений. После ввода в эксплуатацию законченного строительством жилья и включения в состав  муниципального жилищного фонда, жилые помещения предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам в соответствии с очередностью.

Раздел 3.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков  и этапов ее  реализации

 

   Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищного строительства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищного строительства, установленными на федеральном уровне:   Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации  доступным и комфортным жильем и повышению качества  жилищно-коммунальных услуг», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р; государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной   Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №323 и федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 №10.

Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на национальном и областном уровнях, основной стратегической целью настоящей муниципальной программы является создание условий для обеспечения жильем  отдельной категории граждан.

 Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:

1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья.

2. Развитие механизмов адресной поддержки  отдельных категорий граждан.

3. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.

 

 

Сроки реализации программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап – 2018 год: приобретение квартир в целях предоставления гражданам, нуждающимся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.

 

 

Целевые индикаторы и показатели  достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной программы

Реализация муниципальной программы должна привести к созданию комфортной  среды обитания и жизнедеятельности для жителей  муниципального образования.

Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

-   увеличение общего годового объема ввода жилья к завершению 2018 года на 666 кв. метров;

- обеспечение жильем  жителей муниципального образования, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями;

Выполнение настоящей муниципальной программы может быть осуществлено посредством участия в долевом строительстве жилых помещений, путем приобретения таких помещений у застройщика.

Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы будет увеличен рынок жилья, который в сочетании с эффективными и адекватными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования Красносельское.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.

 

 

 Механизмы реализации муниципальной программы

Механизмы реализации муниципальной программы состоят в согласованном нормативно-правовом,  финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий, предусматриваемых муниципальной программой.

Руководителем муниципальной программы является Глава администрации  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского  района, который в ходе реализации муниципальной программы:

- обеспечивает  взаимодействие с департаментом строительства и архитектуры  администрации области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий  муниципальной программы;

- осуществляет  контроль за целевым использованием  выделяемых финансовых средств.

Основные меры государственной поддержки жилищного строительства будут ориентированы на  приобретение социального жилья;

Механизм внесения изменений в муниципальную  программу предусматривает  уточнение средств  бюджета муниципального образования  Красносельское; средства для реализации программных мероприятий предусматриваются в местном бюджете.

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

- эффективное и целевое использование средств  бюджета поселения;

- проведение торгов, заключение муниципальных контрактов;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.

В целях координации деятельности выступают Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятий в рамках муниципальной программы, своевременно составляют отчеты о расходовании денежных средств.

Финансирование мероприятий муниципальной  программы из областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области на основании сводной бюджетной росписи.

Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой предоставляется в соответствии с  нормой  предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Раздел 4.

Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Основные направления реализации муниципальной программы включают следующие мероприятия:

- строительство (приобретение) жилья;

Мероприятия программы направлены на сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях граждан и сокращения сроков ожидания предоставления им социального жилья.

В рамках муниципальной программы предусмотрена  областная поддержка органу местного самоуправления в увеличении муниципального жилищного фонда с целью обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Реализация программных мероприятий позволит с помощью областной поддержки увеличить количество граждан улучшивших жилищные условия и увеличить муниципальный жилищный фонд.

 

 

Раздел 5

Информация об участии внебюджетных источников в реализации  целей муниципальной программы

 

Привлечение средств внебюджетных источников в реализации целей муниципальной программы  может быть  предусмотрено.

 

Раздел 6

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования программы в 2018 году составит:

              за счет всех источников финансирования -  22 000,0 тыс.  рублей в т.ч.:

              за счет средств областного бюджета  - 20 900,0 тыс. рублей;

      за счет средств местного бюджета – 1 100,0 тыс. рублей;

Распределение, перераспределение бюджетных средств на реализацию программы утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

Оценка объемов возможного привлечения средств из  областного и местного бюджетов,  произведена на основе нормативов софинансирования, определенных условиями подпрограмм и другими  нормативными  документами, и на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.

 

Раздел 7

Прогноз конечных результатов реализации

муниципальной программы

 За весь период реализации муниципальной программы планируется  достичь следующих показателей:

 1. Увеличение муниципального жилищного фонда.

 2. Улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в  жилых помещениях.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в следующем:  будет увеличен рынок жилья, который в сочетании с эффективными и адекватными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования Красносельское.

 Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении жильем  жителей муниципального образования, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями.

 

                                                   Раздел 8

Анализ рисков  реализации муниципальной программы  и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации программы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:

1. Эндогенные риски - риски внутренней среды, управление которыми возможно, среди них:

1.1. Риск обеспечения финансирования программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности программы.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной  программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования  программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Учитывая сложившуюся сегодня систему шестилетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов, возможны  следующие  риски  сбоев в реализации  Программы:

1.2. Операционный риск – риск возникновения сбоев при реализации программы в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры муниципального  образования  (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных Программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие:

- риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации программы. Качественная оценка данного риска – риск «средний»;

- риск несовершенства технологической инфраструктуры – неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации программы. Качественная оценка данного вида риска – риск «средний». В целях уменьшения данного риска программой предусмотрены мероприятия развития технологической инфраструктуры. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций.

Таким образом, операционный риск реализации программы определяется как «средний». Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации программы. При этом программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня – «низкий».

1.3. Макроэкономические риски.

Возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального  образования  Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской  области.

2. Экзогенные риски - риски внешней среды, управление которыми крайне сложно, среди них:

2.1. Риск низкой мотивации и недостаточной психологической готовности населения к обеспечению личной безопасности (например, отказа от участия в добровольной пожарной охране) может стать сдерживающим фактором в реализации программы. Качественная оценка данного риска – риск  «средний».

2.2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Качественная оценка данного риска – «низкий».

                                             

 

                                                   Раздел 9

Оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг в рамках мероприятий

 

 В рамках  данной целевой программы муниципальное задание не формируется.

                                           

 

                                                              Раздел 10

Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения муниципальной программы  и оценки степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее – Методика) представляет собой оценку  по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);   

3) эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя также качественную оценку социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 , где:

Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей государственной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов государственной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,  где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ– фактические расходы средств местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП– запланированные областным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

- если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

- если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

, где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

Раздел 11

Контроль  за  ходом  реализации  муниципальной программы

 

 Контроль  за ходом  реализации  Программы  осуществляет  заместитель  главы  администрации муниципального  образования Красносельское Юрьев-Польского района.


                                                                                                                                                                         Приложение №1

                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Социальное жилье на 2018 год»

 

 

 

План реализации муниципальной программы

 

 

Наименование       
муниципальной программы 

Ответственный
исполнитель

Источник
финансирования

Объем средств на    
реализацию программы,
        тыс.  рублей

Ожидаемый непосредственный  
результат в натуральных
показателях (краткое  описание, целевые  индикаторы
     и  показатели)

2018

 

Завершающий
 год

1

2

3

4

5

6

Программа

«Социальное

жилье

на 2018 год»

Заместитель главы

администрации Красносельское

Областной

бюджет

21 900,0

2018

обеспечение жильем  жителей муниципального образования, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями

Местный

бюджет

1 100,0

Итого по муниципальной  программе

22 000,0

2018

 

 


 

 

 

 

 


Приложение №2

к  муниципальной  программе

 «Социальное жилье на 2018 год»  

 

 

 

 

Сведения о показателях (индикаторах)

 муниципальной  программы «Социальное жилье на 2018 год»  

 

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения  показателей

2018 год

1

2

3

4

1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

семья

13

2.

Количество человек

человек

37

3.

Общая площадь приобретенного жилья  не менее

кв.м.

666

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной  программе «Социальное жилье на 2018 год»

 

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы «Социальное жилье на 2018 год»

 

№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Объемы финансирования, тыс. рублей

 

начала реализации

окончания реализации

 

всего

областной

бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1

Приобретение  жилья

Заместитель главы администрации муниципального образования

Красносельское Юрьев-Польского района

2018

2018

Сокращение очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Увеличение муниципального жилищного фонда

22 000,0

20 900,0

1 100,0

0

 

 


Приложение №4

к  муниципальной  программе

«Социальное жилье на 2018 год»  

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение

 

реализации долгосрочной целевой муниципальной программы

 

«Социальное жилье на 2018 год»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы (основного мероприятия)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования,  

тыс. рублей, в т.ч.

 

Этапы

Всего

областной бюджет

местный бюджет

 

1

2

4

5

6

7

8

 

Муниципальная программа

«Социальное

жилье

 на 2018год»

 

Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

2018

22 000,0

20 900,0

1 100,0

 

                                   

 

Дата создания: 09-08-2017
Дата последнего изменения: 09-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.