Основные итоги деятельности малых предприятий

В 2017 году во Владимирской области осуществляли деятельность 19,4 тысячи малых предприятий – юридических лиц, что на 5 процентов меньше, чем в 2016 году.

Из общего количества субъектов малого предпринимательства в сфере оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств и мотоциклов действовало 6,2 тысячи предприятий; обрабатывающих производствах – 2,7; строительстве – 2,3; деятельности по операциям с недвижимым имуществом – 2 тысячи предприятий.

Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава на малых предприятиях составило 109,2 тысячи человек, что на 2,3 процента больше, чем в 2016 году. Наибольшая доля работников сосредоточена в обрабатывающих производствах – 25,5 процента (27.9 тыс. человек), сфере оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств и мотоциклов – 23,5 процента (25,6), деятельности по операциям с недвижимым имуществом – 9,5 процента (10,4 тыс. человек). Кроме того, на условиях вторичной занятости (работа по совместительству и договорам гражданско-правового характера) на малых предприятиях было занято 12,7 тысячи человек (на 1,5 тыс. человек меньше, чем в 2016 г.), из них 23,9 процента занимались деятельностью по операциям с недвижимым имуществом, 19,3 процента – оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств и мотоциклов, 14,2 процента трудились в обрабатывающих производствах.

Средняя численность работников в расчете на одно малое предприятие по-прежнему составила 6 человек. Средний размер одного малого предприятия варьирует от 11-13 человек соответственно в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха и обрабатывающих производствах до 3-4 человек в деятельности финансовой и страховой, образовании, деятельности в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий составила 18,1 тысячи рублей. Самый высокий уровень оплаты труда сложился у работников, занятых обеспечением электрической энергией, газом и паром; кондиционированием воздуха – 23,7 тысячи рублей, самый низкий – 13,4 тысячи рублей – в образовании.

В 2017 году оборот малых предприятий сложился в сумме 296,7 млрд. рублей (в 2016 г. – 269,9 млрд. руб.). Основная доля оборота приходилась на предприятия оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств и мотоциклов – 49,2 процента (146 млрд. руб.)  и обрабатывающих производств – 18,5 процента (54,9 млрд. руб.). Удельный вес отгруженной продукции, выполненных работ и услуг в обороте предприятий – 54,4 процента. Оборот в расчете на одно малое предприятие составил 15,3 млн. рублей, самый высокий показатель в добыче полезных ископаемых – 28,5 млн. рублей, самый низкий – в деятельности в области культуры спорта, организации досуга и развлечений и образовании – соответственно 1,7 и 0,8 млн. рублей.

Общий объем капиталовложений, направленный на развитие малых предприятий, в 2017 году составил 16,7 млрд. рублей (в 2016 г.  – 10,5 млрд. руб.), из них 41,2 процента (6,9 млрд. руб.) инвестировано в сферу деятельности по операциям с недвижимым имуществом, 19,1 процента (3,2 млрд. руб.) – деятельности в области информации и связи, 17,8 процента (3 млрд. руб.) – в обрабатывающие производства.

Совокупность малых предприятий – юридических лицкак и в 2016 году более чем на 88 процентов состоит измикропредприятий.Каждое третье замещенное рабочее место и почти каждый второй рубль оборота организаций приходится на данную категорию действующих малых предприятий.

В 2017 году Владимирская область занимала 9 место в Центральном федеральном округе по количеству малых предприятий – юридических лиц (в 2016 г.  – 10 место), по численности занятых на малых предприятиях и по обороту – соответственно 4 место и 8 место (такие же показатели и в 2016 г.), 6 место – по инвестициям в основной капитал (в 2016 г. – 9 место).

 

 

 

Начальник отдела статистики предприятий

Амосова Ирина Александровна

тел. (4922  53-39-47)

P33_iamosova@gks.ru

 

Солдатова Наталья Михайловна,

специалист  Владимирстата по взаимодействию  со СМИ

тел. (4922 534167);  моб.  8 930 740 88 65

mailto: P33_nsoldatova@gks.ru

http://vladimirstat.gks.ru

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________________________

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по  Владимирской  области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна

 

Дата создания материала: 08-06-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.