Управление Росреестра по Владимирской области информирует: руководитель Росреестра дал интервью телеканалу «Россия-24»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Управление Росреестра по Владимирской области информирует:

руководитель Росреестра дал интервью телеканалу «Россия-24»

 

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский выступил на телеканале «Россия-24» с информацией об итогах работы службы в 2021 году и планах работы на предстоящий период.

Он рассказал, что история Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) началась в 2008 году. Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 объединены три ведомства - Роснедвижимость, Роскартография и Росрегистрация и их функции были переданы новой службе, которая получила название Росреестр. Олег Скуфинский отметил, что за время функционирования службы нагрузка увеличилась в 2,5 раза, при этом численность сотрудников уменьшилась на 40 %, в связи с чем производительность труда существенно увеличилась.

Руководитель Росреестра обратил внимание, что в 2020 году служба была подчинена Правительству Российской Федерации и наделена полномочиями по государственной политике и нормативному регулированию в сфере земли и недвижимости. За это время принят 21 федеральный закон, урегулированы вопросы, которые направлены на сокращение сроков регистрации, упрощения процедур кадастрового учета и регистрации прав на объекты.

Среди законодательных достижений глава ведомства отметил «гаражную амнистию», позволившую гражданам без суда оформить права на гаражи и земельные участки под ними, продление «дачной амнистии», которой воспользовались порядка 14 млн. человек.

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский отметил, что сроки регистрации квартир в настоящее время сокращены до трех дней; сроки регистрации при предоставлении документов для осуществления государственной регистрации прав в электронном виде составляют один день. Он также обратил внимание, что в настоящее время решена проблема функционирования сайтов-двойников ведомства, которые фактически блокировали работу сервисов Росреестра. Благодаря принятию закона о запрете перепродажи выписок из ЕГРН количество мошеннических ресурсов сократилось почти полностью.

Важными фокусами в деятельности Росреестра являются застройщики и кредитные организациями.Олег Скуфинский отметил, что одной из основных задач ведомства является развитие электронных сервисов и оказания услуг в режиме онлайн. Понимая важность и социальную значимость ипотечных программ, в настоящее время не только сокращены сроки регистрации, но и разработан Единый стандарт электронного взаимодействия с кредитными организациями. Как результат, доля электронной ипотеки выросла в 6 раз до 60%. Аналогичная работа проведена с застройщиками, за счет чего доля электронного взаимодействия выросла до 70%.

Руководитель Росреестра обратил внимание на то, что проведена большая работа по кардинальному сокращению числа приостановлений по заявлениям в учетно-регистрационной сфере, на данном этапе доля приостановлений от общего числа заявлений, принятых для осуществления государственного кадастрового учета многоквартирных домов, например, составляет не более 5 % (ранее этот показатель составлял 90%). Это стало возможным благодаря типизации ошибок, возникающих при предоставлении заявлений, а также популяризации возможности электронного взаимодействия.

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский отметил, что Росреестрсовместно с Минстроем России и региональными управленческими командами за два месяца сформирован банк данных для жилищного строительства. Это порядка 75 млн. га земли, на которых можно построить 250 млн. кв. м жилья. Для свободного доступа к этим данным на Публичной кадастровой карте создан сервис «Земля для стройки», с помощью которого в оборот уже вовлечено (арендовано или оформлено в собственность) более 3 тыс. га.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Владимирской области

        

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Отдел организации, мониторинга и контроля

(4922) 45-08-29

(4922) 45-08-26

 

Дата создания: 29-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.