АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_10.12.2012 __ № _199__
Об утверждении порядка представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.05.2010 № 536 «Об утверждении плана мероприятий Владимирской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг», с постановлением Губернатора области от 12.10.2012 № 1161 «Об утверждении порядка представления и получения документов и информации органами и структурными подразделениями администрации области в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить порядок представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее – Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по организационным вопросам и работе с населением – Мишину Т.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации В.А. Жариков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Красносельское
от ________________ № ________
Порядок представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
Орган власти - органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Красносельское, подведомственные ему муниципальные учреждения, направляющие межведомственный запрос или направляющие ответ на межведомственный запрос, в рамках предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо - специалист администрации муниципального образования Красносельское или подведомственного ему муниципального учреждения, в должностные обязанности которого входит предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Исполнитель запроса - должностное лицо администрации муниципального образования Красносельское или подведомственного ему муниципального учреждения, которому передан на исполнение межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации.
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.
РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный участником обмена/органом власти, предоставляющим муниципальную услугу, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на межведомственный запрос – документ и (или) информация (сведения), необходимые участнику обмена/органу власти для предоставления муниципальной услуги.
1.2. Порядок регулирует действия должностных лиц:
- по формированию и направлению межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- по подготовке и направлению ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших от участников обмена.
2. Порядок и условия формирования и
направления межведомственных запросов
2.1. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса заявителя в орган власти о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос;
- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные межведомственные запросы;
- регистрирует межведомственные запросы в установленном порядке;
- направляет межведомственные запросы участникам обмена, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.
2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Днем направления межведомственного запроса считается дата регистрации отправления межведомственного запроса в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства.
2.4. Межведомственный запрос направляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.5. Если в своевременно поступившем от участника обмена и (или) органа власти ответе на межведомственный запрос содержатся заведомо неполные и (или) неточные сведения должностное лицо повторно направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений.
3. Порядок подготовки и направления
ответов на межведомственные запросы
3.1. Исполнитель запроса:
1) принимает и регистрирует его в день поступления в установленном порядке;
2) устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
3) устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
4) устанавливает факт наличия таких документов и (или) информации в распоряжении исполнителя запроса;
5) устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации;
6) принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
7) формирует ответ на межведомственный запрос либо формирует уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации или уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности;
8) взаимодействует с участником обмена, направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе;
9) регистрирует ответ на межведомственный запрос в установленном порядке;
10) направляет ответ на межведомственный запрос в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
11) осуществляет иные действия, необходимые для предоставления запрашиваемых документов и (или) информации.
3.2. Днем поступления межведомственного запроса является дата регистрации межведомственного запроса в установленном порядке, либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос, либо дата, указанная в расписке о вручении межведомственного запроса в случае отправления его через курьера.
3.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается исполнителю запроса в установленном порядке в срок, не превышающий одного рабочего дня.
3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Владимирской области.
3.5. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены участником обмена, предоставляющим услуги, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
3.6. Участнику обмена, предоставляющему услугу, направляется отказ в представлении запрашиваемых документов и (или) информации в случаях:
1) направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) запроса документов и (или) информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю.
4. Способы направления межведомственного запроса, ответа на межведомственный запрос (далее – межведомственный запрос/ответ)
4.1. Межведомственный запрос/ответ может быть сформирован на бумажном носителе или в форме электронного документа.
К ответу на межведомственный запрос также прикладываются запрошенные участниками обмена документы и (или) информация.
4.2. Межведомственный запрос/ответ подписывается (в том числе электронной подписью в соответствии с действующим законодательством при формировании электронного документа) руководителем органа власти либо уполномоченным на то лицом.
4.3. Межведомственный запрос/ответ может быть направлен следующими способами:
1) на бумажном носителе (должен быть подписан должностным лицом/исполнителем запроса и скреплен печатью органа власти:
- почтовым отправлением (с уведомлением);
- курьером (под расписку);
- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
- записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством и переданного курьером;
- с использованием РСМЭВ;
- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена.
4.4. Если участники обмена, между которыми осуществляется межведомственное взаимодействие, подключены к СМЭВ или РСМЭВ, то предпочтение по направлению межведомственного запроса/ответа отдается СМЭВ.
4.5. При повторном направлении межведомственного запроса на бумажном носителе на документе указывается дополнительная отметка «направляется повторно» и указывается дата и номер предыдущего межведомственного запроса и дата получения ответа на межведомственный запрос, а также причины направления повторного межведомственного запроса.
4.6. Межведомственные запросы, направляемые в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, по форме и содержанию должны соответствовать требованиям, установленным Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 №180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
5. Порядок обработки ответов на межведомственные запросы
5.1. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке в течение одного рабочего дня с момента его поступления в орган власти.
5.2. Днем получения ответа на межведомственный запрос является дата его регистрации как входящего документа в установленном порядке (в том числе в электронном виде) либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ на межведомственный запрос, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос в случае отправления его через курьера.
5.3. Если в поступившем ответе на межведомственный запрос содержится уведомление об участнике обмена, в распоряжении которого должен находиться запрашиваемый документ и (или) информация, то орган власти, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос участнику обмена, указанному в поступившем уведомлении, в течение одного рабочего дня.
6. Вопросы защиты персональных данных в процессе
межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг
6.1. Для обработки персональных данных заявителя в целях предоставления муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
6.3. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами Владимирской области предусмотрено представление документов и (или) информации только при наличии согласия лица на представление таких документов и (или) информации или обработку иным образом его персональных данных:
- к межведомственному запросу также прилагается соответствующее согласие;
- исполнитель запроса, проверяет наличие соответствующего согласия.
6.4. Заявитель при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия, указанного в пунктах 6.2. и 6.3. настоящего Порядка, в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.