Об утверждении порядка представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

199 от 10.12.2012
Скачать (75.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_10.12.2012        __                                                                              № _199__

Об утверждении порядка представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

 

 В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Губернатора области  от 27.05.2010 № 536        «Об утверждении плана мероприятий Владимирской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг», с постановлением Губернатора области от 12.10.2012 № 1161 «Об утверждении порядка представления и получения документов и информации органами и структурными подразделениями администрации области в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее – Порядок).

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по организационным вопросам и работе с населением – Мишину Т.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 Глава администрации                                                                  В.А. Жариков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению администрации

 муниципального образования

                                                                                               Красносельское

от   ________________ № ________

 

Порядок представления и получения документов и информации администрации муниципального образования Красносельское в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

 

1. Общие положения

 

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

Орган власти  - органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Красносельское, подведомственные ему муниципальные  учреждения, направляющие межведомственный запрос или направляющие ответ на межведомственный запрос, в рамках предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо - специалист администрации муниципального образования Красносельское или подведомственного ему муниципального учреждения, в должностные обязанности которого входит предоставление соответствующей муниципальной услуги.

Исполнитель запроса - должностное лицо администрации муниципального образования Красносельское или подведомственного ему муниципального учреждения, которому передан на исполнение межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации.

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.

РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный участником обмена/органом власти, предоставляющим муниципальную услугу, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на межведомственный запрос – документ и (или) информация (сведения), необходимые участнику обмена/органу власти для предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Порядок регулирует действия  должностных лиц:

- по формированию и направлению межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по подготовке и направлению ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших от участников обмена.

 

 

2. Порядок и условия формирования и

направления межведомственных запросов

 

2.1. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса заявителя в орган власти о предоставлении услуги:

- формирует межведомственный запрос;

- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные межведомственные запросы;

- регистрирует межведомственные запросы в установленном порядке;

- направляет межведомственные запросы участникам обмена, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые  для предоставления услуги.

2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Днем направления межведомственного запроса считается дата регистрации отправления межведомственного запроса в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства.

2.4. Межведомственный запрос направляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.5. Если в своевременно поступившем от участника обмена и (или) органа власти ответе на межведомственный запрос содержатся заведомо неполные и (или) неточные сведения должностное лицо повторно направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений.

 

3. Порядок подготовки и направления

ответов на межведомственные запросы

 

3.1. Исполнитель запроса:

1) принимает и регистрирует его в день поступления в установленном порядке;

2) устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;

3) устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;

4) устанавливает факт наличия таких документов и (или) информации в распоряжении исполнителя запроса;

5) устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации;

6) принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;

7) формирует ответ на межведомственный запрос либо формирует уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации или уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности;

8) взаимодействует с участником обмена, направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе;

9) регистрирует ответ на межведомственный запрос в установленном порядке;

10) направляет ответ на межведомственный запрос  в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

11) осуществляет иные действия, необходимые для предоставления запрашиваемых документов и (или) информации.

3.2. Днем поступления межведомственного запроса является дата регистрации межведомственного запроса в установленном порядке, либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос, либо дата, указанная в расписке о вручении межведомственного запроса в случае отправления его через курьера.

3.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается исполнителю запроса в установленном порядке в срок, не превышающий одного рабочего дня.

3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Владимирской области.

3.5. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены участником обмена, предоставляющим услуги, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.

3.6. Участнику обмена, предоставляющему услугу, направляется отказ в представлении запрашиваемых документов и (или) информации в случаях:

1) направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) запроса документов и (или) информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю.

 

4. Способы направления межведомственного запроса, ответа на межведомственный запрос (далее – межведомственный запрос/ответ)

 

4.1. Межведомственный запрос/ответ может быть сформирован на бумажном носителе или в форме электронного документа.

К ответу на межведомственный запрос также прикладываются запрошенные участниками обмена документы и (или) информация.

4.2. Межведомственный запрос/ответ подписывается (в том числе электронной подписью в соответствии с действующим законодательством при формировании электронного документа) руководителем органа власти либо уполномоченным на то лицом.

4.3. Межведомственный запрос/ответ может быть направлен следующими способами:

1) на бумажном носителе (должен быть подписан должностным лицом/исполнителем запроса и скреплен печатью органа власти:

- почтовым отправлением (с уведомлением);

- курьером (под расписку);

- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

- записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством и переданного курьером;

- с использованием РСМЭВ;

- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена.

4.4. Если участники обмена, между которыми осуществляется межведомственное взаимодействие, подключены к СМЭВ или РСМЭВ, то предпочтение по направлению межведомственного запроса/ответа отдается СМЭВ.

4.5. При повторном направлении межведомственного запроса  на бумажном носителе на документе указывается дополнительная отметка «направляется повторно» и указывается дата и номер предыдущего межведомственного запроса и дата получения ответа на межведомственный запрос, а также причины направления повторного межведомственного запроса.

4.6. Межведомственные запросы, направляемые в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, по форме и содержанию должны соответствовать требованиям, установленным Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 №180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

5. Порядок обработки ответов на межведомственные запросы

 

5.1. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке в течение одного рабочего дня с момента его поступления в орган власти.

5.2. Днем получения ответа на межведомственный запрос является дата его регистрации  как входящего документа в установленном порядке (в том числе в электронном виде) либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ на межведомственный запрос, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос в случае отправления его через курьера.

5.3. Если в поступившем ответе на межведомственный запрос содержится уведомление об участнике обмена, в распоряжении которого должен находиться запрашиваемый документ и (или) информация, то орган власти, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос участнику обмена, указанному в поступившем уведомлении, в течение одного рабочего дня.

 

6. Вопросы защиты персональных данных в процессе

межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг

 

6.1. Для обработки персональных данных заявителя в целях предоставления муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

6.3. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами  Владимирской области предусмотрено представление документов и (или) информации только при наличии согласия лица на представление таких документов и (или) информации или обработку иным образом его персональных данных:

- к межведомственному запросу также прилагается соответствующее согласие;

- исполнитель запроса, проверяет наличие соответствующего согласия.

 6.4. Заявитель при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия, указанного в пунктах 6.2. и 6.3. настоящего Порядка, в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Дата создания: 13-01-2017
Дата последнего изменения: 13-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.