Об утверждении административного регламента

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2011 № 219
Об утверждении административного
регламента


В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным за¬коном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ¬ственных и муниципальных услуг» по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации В.А. Жариков 

Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования Красносельское
Юрьев-Польского района
от №______

РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. к № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Гражданским Кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011г.), часть II от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.) с изм. и доп., вступившими в силу с 03.12.2011г., часть III от 26.11.2011г. № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008г.), часть IV от 18.12.2006 год № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011г.);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.);
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 10.12.1995г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2008г.);
Федеральным законом от 10.07.2002г. № 87-ФЗ «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и дополнения в статью 2 Закона Российской Федерации «О стандартизации» (ред. от 27.11.2002г.);
Федеральным законом от 24.10.1997г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (ред. от 30.11.2011 г.);
Федеральным законом от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ред. от 01.07.2011г.);
Федеральным законом от 5.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (ред. от 01.07.2011г.);
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08. 2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (ред. от 01.12.2007г.);
Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (ред. 11.10.2011г.);
Постановление губернатора Владимирской области «Об утверждении величины прожиточного минимума на территории Владимирской области за IV квартал 2011 год» № 26 от 26.01.2011года (изменяется ежеквартально);
Уставом муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (решение Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 28.10.2009г. № 42, изм. от 13.11.2010г. № 44).
Решение Совета народных депутатов от 21.01.2008г. № 17 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;
Постановление администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района № 44 от 28.12.2007г. «Об утверждении Положения об общественной комиссии при администрации муниципального образования Красносельское»;
Постановление администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района № 42 от 05.04.2011г. «Об утверждении состава общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Красносельское».

1.Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее – муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования Красносельское по рекомендации общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Красносельское (далее – Комиссия).

2. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
По окончании всех административных процедур гражданину выдается уведомление о признании, либо уведомлении об отказе в признании гражданина заявителя малоимущим и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется (приложение 5 Административного регламента):
- непосредственно в администрации муниципального образования Красносельское;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации муниципального образования Красносельское предоставляющих муниципальную услугу (приложение 5 к Административному регламенту), сообщаются:
- по телефону для справок (консультаций);
- непосредственно в администрации муниципального образования Красносельское;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.);
- на официальном сайте администрации муниципального образования Красносельское.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Красносельское (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Получение консультации по вопросам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при условии отсутствии других заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. При устном обращении граждан специалист администрации муниципального образования Красносельское, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
3.5. Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию регистрируется в журнале (карточке или автоматизированной системе) личного приема главы администрации муниципального образования Красносельское.
3.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
3.7. Глава администрации муниципального образования Красносельское определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
3.8. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования Красносельское, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

4. Основания для предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Красносельское является письменное заявление главе администрации муниципального образования Красносельское (приложение 1 к Административному регламенту) от гражданина (ан). Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской области:
- малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного Кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.
4.2. От имени граждан заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- законные представители недееспособных граждан;
- представители по доверенности.
4.3. К заявлению граждан (далее - заявителей) о принятии на учет прилагаются:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (справка о зарегистрированных);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии, жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной, определенной федеральным законом или законом Владимирской области, категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Для временно неработающих граждан дополнительно предоставляется:
- справка из Центра занятости населения о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия;
- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
Для индивидуальных предпринимателей и фермеров дополнительно предоставляется:
- декларация о доходах (территориальные органы Федеральной налоговой службы по налогам и сборам).
Для детей, находящихся под опекой (попечительством), дополнительно предоставляется:
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органов управления образованием о получении (или неполучении) денежного содержания на ребенка.
Кроме того, предоставляются:
- для опекунов, в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина – решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
- для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - простая письменная доверенность и паспорт;
- для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт.
4.4. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
4.5. В исключительных случаях невозможности предоставления перечня документов, указанных в пункте 4.3. Регламента заявителем, основанием для предоставления муниципальной услуги является протокол заседания комиссии.

5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявления гражданина и всех необходимых документов.
О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок рассмотрения обращения продляется начальником управлением не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока.

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;
- заявление не подлежит прочтению;
- фамилия, имя и отчество, адрес заявителя и (или) членов его семьи написаны неразборчиво;
- предоставлен неполный пакет документов;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями,
- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста администрации.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, секретарь жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях:
1) непредставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 4.3. настоящего Административного регламента;
2) выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствия заявителя требованиям, установленным Законодательством Российской Федерации;
4) если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, превышает на 30 % одного из пороговых значений установленных на территории муниципального образования Красносельское, в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.

7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
7.1. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Красносельское, вход, в который является свободным, с учетом графика приема граждан.
Прием получателей муниципальной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Прием граждан производится на рабочих местах специалистов.
7.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, шкафами.
7.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.
7.4. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей.
7.5. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов администрации муниципального образования Красносельское.
7.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов.

8. Последовательность выполнения административных процедур.
8.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение и регистрация документов для установления права на муниципальную услугу, проверку соответствия документов предъявляемым требованиям;
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- истребование документов в порядке межведомственного обмена;
- проверка права заявителя (членов его семьи) на признание малоимущим, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя (членов его семьи) о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача соответствующего документа;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации;
- переоценка размера доходов и стоимости имущества в целях перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

9. Прием документов.
9.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию муниципального образования Красносельское, Комиссию гражданина, нуждающегося в материальной помощи, с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 4.3. Регламента.
9.2. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан, вносит в Книге регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество заявителя.
7) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;
8) в течение 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления и всех необходимых к нему документов по результатам рассмотрения заявления гражданина готовит проект решения жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, выносит его на рассмотрение комиссии, и утверждается главой (главой администрации) муниципального образования;
9) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает либо направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятии на учет;
10) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает либо направляет гражданину, подавшему заявление уведомление и решение об отказе в принятии на учет;
11) заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы;
12) каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
13) формирует утвержденные списки очередников на бумажном и электронном носителях;
14) обеспечивает надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга учета и учетные дела граждан хранятся постоянно;
15) снимает гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
16) проводит ежегодную перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

10. Принятие решения по признанию граждан малоимущими.
10.1. Для решения вопроса по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района создается общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Красносельское (далее – Комиссия).
10.1.1. Состав Комиссии, положение и регламент работы утверждается Постановлением администрации муниципального образования Красносельское.
10.2. Информирование о принятом решении.
10.2.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о признании граждан малоимущими (муниципальной услуги).
10.2.2. Специалист, ответственный за подготовку решения:
- формирует материалы Комиссии;
- протокол Комиссии о принятых решениях;
- документы заявителей;
- готовит проект решения;
- направляет проект решения главе администрации муниципального образования Красносельское;
- не позднее трех дней после подписания Постановления администрации муниципального образования Красносельское уведомляет заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в письменной форме (приложение 3 к Административному регламенту);
- в случае отказа указываются причины (основания) отказа.

11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
11.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
11.2. Заявители могут обжаловать:
- действия (бездействие) и решения главы администрации муниципального образования Красносельское.
11.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, приложение 4 к Административному регламенту).
11.4. Должностные лица администрации муниципального образования Красносельское проводят личный прием заявителей в часы приема.
11.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
11.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
11.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
11.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
11.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации муниципального образования Красносельское.
12.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Красносельское.
12.3. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.

13. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 

Дата создания: 04-12-2016
Дата последнего изменения: 04-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.