|
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№
Об утверждении муниципальной программы «Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красносельское, п о с т а н о в л я ю:
1.. Утвердить муниципальную программу «Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы».
Глава администрации С.Ю. Блинов
|
Приложение к постановлению администрации муниципального образования Красносельское
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 - 2023 ГОДЫ"
"ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ НА 2021 - 2023 ГОДЫ"
Наименование программы |
«Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы» (далее МП) |
Заказчик МП |
Администрация МО Красносельское |
Разработчик МП |
Администрация МО Красносельское |
Ответственный исполнитель |
Администрация МО Красносельское |
Исполнители МП |
Подрядные организации (определяются в соответствии с Федеральными законами от 22.03.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Цели и задачи МП |
Основной целью МП является: сохранение, восстановление и охрана поверхностных водных объектов. Задачи МП: 1. Обеспечение охраны поверхностных водных объектов расположенных на территории МО Красносельское. 2. Предотвращение негативного воздействия вод водных объектов. 3. Информирование населения об использовании водных объектов общего пользования. |
Сроки и этапы реализации МП |
2021-2023 годы |
Объемы и источники финансирования реализации МП (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансовых средств, планируемых на реализацию МП составляет – 1230,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2021 год – 410,0 тыс. руб., 2022 год – 410,0 тыс. руб., 2023 год – 410,0 тыс. руб.
|
Ожидаемый эффект от реализации МП |
1. Реабилитация, сохранение и восстановление водных объектов на территории МО Красносельское. 2. Восстановление естественных процессов самоочищения водных объектов. 3. Исключение риска негативного воздействия вод на прилегающие к водным объектам территории. |
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В ФОРМАТЕ МП.
На территории МО Красносельское имеется 57 водоемов, из них 34 реки и ручьев, 20 прудов, 3 ГТС. Пруды наряду с реками являются неотъемлемой природной частью территории поселения и имеют огромное рекреационное и экологическое значение. Поверхностные воды используются на промышленные нужды, сельскохозяйственное производство, орошение.
В условиях сельской местности поверхностные водные объекты испытывают сильную антропогенную нагрузку, разрушающуют естественное состояние биологического баланса экосистемы водоемов, что в конечном итоге приводит к их заболачиванию.
Обследование состояния муниципальных водоемов позволило выделить основные проблемные ситуации:
- неудовлетворительное санитарное состояние береговых полос водных объектов;
- неблагоустроенность береговых полос, отсутствие подпорных стенок;
- негативное воздействие вод муниципальных водоемов на прилегающие к водным объектам территории (разрушение плотин, подтапливание жилых домов и участков);
В соответствии со ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся:
- осуществление мероприятий по охране окружающей среды;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
- информирование населения об ограничениях использования муниципальных водных объектов.
Полномочия органов местного самоуправления в области водных отношений определены Водным кодексом Российской Федерации (статья 27) и предусматривают:
- владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
- осуществление мер по охране муниципальных водных объектов.
Муниципальная программа "Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы", станет первым шагом к решению проблемы охраны прудов. В результате ее реализации планируется проведение санитарной очистки береговой полосы водоемов. Одновременно с решением вопросов санитарного состояния водоемов необходимо осуществлять мероприятия, направленные на предотвращение негативного воздействия вод, так как прибрежные территории некоторых водоемов подвержены оползневым и эрозионным проявлениям, а также подтоплению в период паводковых и дождевых вод.
Важным направлением в работе является информирование населения об использовании водных объектов общего пользования, что также относится к вопросам местного значения.
Пруды имеют огромное рекреационное, экономическое и экологическое значение для муниципального образования Красносельское и в целом для района, и нуждаются в их охране и восстановлении. Осуществление мер по охране и предотвращению негативного воздействия вод и распоряжению такими водными объектами в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 27 Водного кодекса Российской Федерации относится к вопросам местного значения. В связи с этим сохранение, восстановление и охрана поверхностных водных объектов как рекреационного, экологического и экономического потенциала МО Красносельское - главная цель муниципальной программы «Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы»
Цель МП может быть достигнута путем решения следующих задач:
Настоящая МП способствует улучшению экологической ситуации, сохранению территорий общего пользования.
Поставленные в МП задачи соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития МО Красносельское, направлены на повышение качества жизни и отдыха граждан.
Муниципальная программа «Охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы» разрабатывается на период с 2021 по 2023год.
Предусмотренные МП виды и объемы работ определены с учетом возможности их реализации в намеченные четыре года.
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Еди- |
Базовое (на начало 2020г. |
Планируемое |
Планируемое |
Ответственный исполнитель |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|
||||||
|
Цель: сохранение, восстановление и охрана поверхностных водных объектов как рекреационного, экологического и экономического потенциала МО Красносельское |
|||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение охраны |
Показатель 1. Доля реабилитированных |
% |
21 |
26 |
30 |
33 |
35 |
Администрация МО Красносельское |
|
Показатель 2. |
% |
15 |
43 |
72 |
85 |
100 |
||||
2 |
Задача 2. |
Показатель 1. |
% |
9 |
45 |
72 |
85 |
100 |
||
3 |
Задача 3. |
Показатель 1. |
% |
35 |
55 |
75 |
85 |
100 |
||
NN |
Цель, задачи, |
Источники |
Всего |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Срок |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||||
Цель: сохранение, восстановление и охрана поверхностных водных объектов как рекреационного, экологического и |
|||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение охраны поверхностных водных объектов, расположенных на территории муниципального образования Красносельское |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 1. |
Местный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2023 |
Администрация МО Красносельское; МКУ ЦУ МО Красносельское |
Восстановление |
1.2 |
Мероприятие 2. |
Местный бюджет |
-- |
-- |
-- |
-- |
2021-2023 |
Администрация МО Красносельское; ОМВД (по согласованию); |
Обеспечение охраны |
Итого по задаче 1 |
Местный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Предотвращение негативного воздействия вод водных объектов |
||||||||
2.1 |
Мероприятие 1. |
Местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2021-2023 |
Администрация МО Красносельское |
Предотвращение |
2.2 |
Мероприятие 2. |
Внебюджетные источники |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2023 |
||
Итого по задаче 2 |
Внебюджетные источники |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Информирование населения об использовании водных объектов общего пользования |
||||||||
3.1 |
Мероприятие 1. |
Бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2021-2023 |
Администрация МО Красносельское; МКУ ЦУ МО Красносельское |
Информированность |
3.2 |
Мероприятие 2. |
Бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2021-2023 |
Администрация МО Красносельское; МКУ ЦУ МО Красносельское |
|
|
Итого по задаче 3 |
Бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
Итого по МП |
Бюджет |
1230,0 |
410,0 |
410,0 |
410,0 |
2021-2023 |
|
|
Финансирование мероприятий МП планируется за счет средств бюджета МО Красносельское.
Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации МП с разбивкой по годам представлена в таблице:
Период реализации |
Предполагаемые источники финансирования |
Общий объем финансирования по |
1230,0 |
2021 г. |
410,0 |
2022 г. |
410,0 |
2023 г. |
410,0 |
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация МО Красносельское.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета и утверждении мероприятий МП на очередной финансовый год и плановый период.
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МП
Заказчиком МП является администрация МО Красносельское.
Ответственным исполнителем МП является администрация МО Красносельское. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам предоставления средств из бюджета МО Красносельское для реализации МП и представляет в установленном порядке на рассмотрение Советом народных депутатов бюджета на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в МП.
Текущую работу по координации деятельности исполнителей МП осуществляет глава администрации МО Красносельское.
Реализация мероприятий МП позволит:
- реабилитировать, сохранить и восстановить водные объекты;
- максимально стимулировать естественные процессы самоочищения водных объектов;
- исключить риск негативного воздействия вод на прилегающие к водным объектам территории
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.