Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем многодетных семей муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2022-2024 годы»

103 от 09.07.2021
Скачать (90 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    09.07.2021                                                                                           № 103

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем многодетных семей

муниципального образования Красносельское

Юрьев-Польского района  на 2022-2024 годы»

 

 

В целях реализации на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

  1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем многодетных семей муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2022-2024 годы " согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования  Красносельское Юрьев-Польского района.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава администрации                                                                                                            С.Ю. Блинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОСЕЛЬСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО  РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Обеспечение  жильем многодетных семей  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2022-2024 годы»

 

 

 

Ответственный исполнитель – Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

 

Год составления проекта муниципальной программы – 2021

 

         Непосредственный исполнитель – Муниципальное казенное учреждение «Цент услуг  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района»

 

 

 

 

Глава администрации                                                                       С.Ю. Блинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Приложение

к постановлению  администрации муниципального образования Красносельское  Юрьев-Польского  района

от   09.07.2021   года     №103

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА  на 2022-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Красное

2021 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Обеспечение жильем многодетных семей муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района  на 2022-2024 годы»                       (Далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее – Администрация)

Соисполнители программы

Отдел бюджетного учета администрации муниципального образования  Красносельское;

 МКУ « Центр услуг МО Красносельское»

МКУ администрации муниципального образования Юрьев-Польского  района « УКС»

 

Цели муниципальной программы

оказание многодетным семьям муниципального образования Красносельское - участникам Программы поддержки в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома

Задачи муниципальной программы

- внедрение механизма предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома;

- предоставление социальных выплат многодетным семьям - участникам Программы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество многодетных семей, получивших социальные выплаты на строительство индивидуального жилого дома, единица

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

1 этап-  2022 год

2 этап - 2023 год

3 этап - 2024 год

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы –  850 ,.5 тыс. рублей

2022 год – 850,5 тыс. рублей, в том числе:

Средства  местного бюджета – 110,565 тыс. руб.

Средства областного бюджета – 739,935 тыс. руб.

2023 год – 0 руб.

2024- 0 руб.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По итогам реализации Программы планируется оказать поддержку в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома одной многодетной семье.

Успешная реализация Программы способствует:

- повышению уровня обеспеченности жильем многодетных семей;

- привлечению в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей;

- закреплению положительных демографических тенденций;

- укреплению семейных отношений и повышению авторитета многодетности, созданию достойных условий для воспитания детей

 

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

 

Важнейшим направлением государственной социальной политики является социальная поддержка многодетных семей путем улучшения жилищных условий. Задача, связанная с обеспечением доступности жилья для жителей муниципального образования Красносельское, относится к приоритетным направлениям жилищной политики и социально-экономического развития. Данное направление закреплено Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в рамках реализации подпрограммы                       « Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области « Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».

На территории муниципального образования  Красносельское Юрьев-Польского района по состоянию на 01.07.2021 года проживает 133семьи, имеющие троих и более несовершеннолетних детей.  Признаны  нуждающимися в жилых помещениях  19 многодетных семей.

По состоянию на 01.07.2021 года изъявили желание получить земельный участок бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства 4 семьи. Поставлены на учет для предоставления земельных участков 4  многодетные семьи. 

Проблема обеспечения жилыми помещениям многодетных семей остается одной из наиболее острых социальных проблем. Ее решение программными методами окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие, создание достойных условий воспитания детей и улучшение демографической ситуации  на территории муниципального образования.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

 

Целью настоящей Программы является оказание многодетным семьям  муниципального образования - участникам Программы поддержки в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома.

Применительно к Программе под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие в своем составе троих и более детей в возрасте, не превышающем 18 лет, в том числе усыновленных, в которых оба родителя или родитель в неполной семье являются гражданами Российской Федерации. При этом к членам многодетной семьи не относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, зарегистрированные в семье опекуна (попечителя), приемного родителя по месту временного пребывания и имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством Владимирской области.

Право на участие в Программе распространяется на многодетные семьи, установленные абзацем вторым настоящего раздела, имеющие в своем составе ребенка (детей), достигшего 18 лет, если органом местного самоуправления в отношении их принято решение о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном статьей 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".

Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:

1) внедрение механизма предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома;

2) предоставление социальных выплат многодетным семьям - участникам Программы.

Основными принципами реализации Программы являются:

- добровольность участия в Программе многодетных семей;

- признание многодетных семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области";

- возможность для многодетных семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из местного и областного бюджетов на улучшение жилищных условий, только 1 раз.

Правила предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования в рамках Программы определены постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (подпрограммой "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области").

 

  1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Для оценки результативности и эффективности Программы предусмотрен один показатель – «Количество многодетных семей, получивших социальные выплаты на строительство индивидуального жилого дома, единица».

Указанный показатель результативности является достоверным, объективным и однозначным. Его сбор не требует специальных процедур и источников, что обеспечит своевременную подготовку отчетности о ходе реализации Программы.

 

  1. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период  на 2022 года и предусматривает один этап.

 

  1. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе.

 

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из общего количества участников Программы, среднего состава многодетной семьи, стоимости строительства индивидуального жилого дома, а также параметров бюджетной поддержки, предусмотренных настоящей Программой.

Финансирование Программы планируется осуществлять из следующих источников:

- средства бюджета муниципального образования  Красносельское;

- привлеченные средства из бюджета Владимирской области;

Привлечение средств областного бюджета планируется осуществлять путем участия в конкурсах на выделение субсидий муниципальным образованиям из бюджета области за счет ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390.

Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета муниципального образования  Красносельское  подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Прогноз необходимых финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования представлен в приложении N 2 к Программе.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Успешная реализация Программы способствует:

- повышению уровня обеспеченности жильем многодетных семей;

- привлечению в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей;

- закреплению положительных демографических тенденций;

- укреплению семейных отношений и повышению авторитета многодетности, созданию достойных условий для воспитания детей.

По итогам реализации Программы планируется оказать поддержку в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома 2 многодетным семьям, в том числе по годам реализации, согласно представленной ниже таблице.

 

Таблица. Результативность Программы

 

N

п/п

Наименование показателя,

единица измерения

2022

1.

Количество многодетных семей, получивших социальные выплаты на строительство                                                                           ( реконструкцию)индивидуального жилого дома, ед.

1

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств бюджета муниципального образования Красносельское и областного бюджета будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения многодетными семьями собственных, кредитных и заемных средств для строительства индивидуальных жилых домов.

Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно на основе анализа достижения плановых значений показателей ее результативности в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение N 1

                                                                                              к Программе

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

N

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок исполнения

Ожидаемый непосредственный результат

 

1.

 Внедрение механизма предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома:

 

 

 

 

1.1.

Внесение изменений в регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома"

Администрация МО

По мене необходимости.

Постановление администрации муниципального образования Красносельское

 

1.2.

Проведение информационной и разъяснительной работы об условиях участия в Программе среди многодетных семей - потенциальных участников

администрация МО

В течение всего срока реализации Программы

Обеспечение полного охвата потенциальных участников Программы

 

1.3.

Прием и проверка документов многодетных семей на участие в Программе

МКУ « ЦУ МО Красносельское»

Постоянно

Своевременный прием полных пакетов документов

 

1.4.

Рассмотрение документов, представленных многодетными семьями на участие в Программе

администрация МО

В течение 30 дней с даты предоставления документов

Постановление администрации МО Красносельское

 

1.5.

Формирование заявок на выделение из областного бюджета средств на софинансирование предоставления социальных выплат многодетным семьям

МКУ «УКС»,

отдел бюджетного учета администрации МО

В сроки, установленные департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области

Заявка на выделение средств из областного бюджета

 

2.

 Предоставление социальных выплат многодетным семьям - участникам Программы

 

 

 

 

2.1.

направление в МКУ  « УКС» администрации МО Юрьев-Польский район списка многодетных семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году

администрация МО

Ежегодно

до 01 августа

Своевременное формирование и направление списка участников Программы

 

2.11.

Перечисление бюджетных средств на банковские счета граждан - получателей социальной выплаты и на счета, предусмотренные договорами подряда или договорами ипотечного кредитования (займа)

отдел бюджетного учета администрации МО

В течение 5 дней с момента поступления средств областного бюджета

Своевременное перечисление бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

                                                                                                                                     к Программе

 

 

 

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА

РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ

ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

                                                                                          Тыс.  рублей

N п/п

Источник финансирования

Итого

2022 г.

1

2

3

4

1.

Средства бюджета муниципального образования Красносельское

110,565

110,565

2.

Средства  из областного бюджета

739,935

739,935

 

Всего

850,5

850,5

 

 

 

 

Дата создания: 18-08-2021
Дата последнего изменения: 18-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.