Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

223 от 25.11.2019
Скачать (69.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ    ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 25.11.2019                                                                                          № 223

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 №868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее – Порядок).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом бюджетного учета, главного бухгалтера.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 10 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2022 года и пункта 12, который вступает в силу с 1 января 2021 года.
  4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

 

 

 

Глава администрации

С.Ю.Блинов

                                                                                            

 

                                                                                                                   Приложение

       к постановлению администрации                 муниципального образования          Красносельское                

               от 25.11.2019 г.  № 223

 

 

 

Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета

муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее — реестр источников доходов бюджета).
  2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в АРМ перечень и реестры источников доходов бюджета (далее - АРМ).
  3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  4. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в АРМ используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
  6. Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района ведется администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее — администрация МО Красносельское).
  7. В целях ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
  8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
  9. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

9.1. Наименование источника дохода бюджета;

9.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов;

9.3. Наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;

9.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

9.5. Информация об органе местного самоуправления, казенном учреждении, иной организации, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

9.6. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее - решение о бюджете муниципального образования);

9.7. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о  бюджете муниципального образования;

9.8. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о  бюджете муниципального образования с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования;

9.9. Показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

9.10. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете муниципального образования.

  1. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

10.1. Наименование источника дохода бюджета;

10.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

10.3. Идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

10.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

10.5. Информация об органах местного самоуправления, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

10.6. Информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

10.7. Наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

10.8. Суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

10.9. Суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10.10. Кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

10.11. Информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10.12. Информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений,  иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

  1. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
  2. Информация, указанная в подпунктах 9.1- 9.5 пункта 9 и подпунктах 10.1-10.7 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.
  3. Информация, указанная в подпунктах 9.6 - 9.9 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
  4. Информация, указанная в подпунктах 10.9 и 10.11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым управлением, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
  5. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в администрацию МО Красносельское для включения в реестр источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в следующие сроки:

15.1. Информацию, указанную в подпунктах 9.1 - 9.5 пункта 9 и  -подпунктах 10.1 -  10.7 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее трех рабочих дней со дня изменения сведений;

15.2. Информацию, указанную в подпунктах 9.7  и 9.8 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования и решение об исполнении  бюджета муниципального образования;

15.3. Информацию, указанную в подпункте 9.9 пункта 9 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

15.4. Информацию, указанную в подпунктах 10.9 и 10.11 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

15.5. Информацию, указанную в подпункте 9.6 пункта 9 и подпункте 10.12 пункта 10 настоящего Порядка, - в срок до 1 августа года, следующего за отчетным годом;

15.6. Информацию, указанную в подпункте 9.10 пункта 9 и подпункте 10.10 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

15.7. Информацию, указанную в подпункте 10.8 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

  1. Администрация МО Красносельское в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
  2. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым отдел бюджетного учета и отчетности присваивает уникальные номера:

- в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

- в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

  1. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае отдел бюджетного учета и отчетности в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
  2. В случае получения предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
  3. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

- 1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода, кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

- 6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов;

- 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов;

- 21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

- 1 - в рамках исполнения решения о бюджете муниципального образования;

- 0 - в рамках составления и утверждения решения о бюджете муниципального образования;

- 22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1 или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется решение о бюджете муниципального образования, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

- 24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

  1. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

- 1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода, кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

- 6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источником доходов;

- 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код  источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов;

- 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды — уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

- 29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

- 30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

- 32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

Дата создания: 09-12-2019
Дата последнего изменения: 09-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.