Развитие экономической, социальной и иных сфер

 Отчёт

о результатах деятельности  администрации муниципального образования Красносельское и подведомственного учреждения – МКУ  « Центр услуг муниципального образования Красносельское» за 2022 год  скачать одним архивом

 

В соответствии с действующим законодательством ежегодно заслушивается отчет  администрации муниципального образования Красносельское  о проделанной работе.

Основные усилия деятельности администрации муниципального образования Красносельское в 2022 году были направлены на создание благоприятных, комфортных условий проживания жителей на территории муниципального образования Красносельское. Большинство мероприятий, проведенных администрацией  муниципального образования Красносельское в 2022 году согласовывались с жителями, старостами или проводились по их предложениям.

Успех всех изменений на территории муниципального образования во многом  зависит от совместной работы органов власти и граждан, от доверия друг к другу.

Главными задачами в работе администрации муниципального образования Красносельское являются исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом  сельского поселения и другими федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Исполнение  полномочий осуществляется путем организации повседневной работы в населенных пунктах.

Муниципальное образование Красносельское занимает площадь 9438000 кв. м. В состав муниципального образования входит 81 населенный пункт. Численность населения по состоянию на 01.01.2022 года составляла 7910 человек.

 

О результатах деятельности администрации МО Красносельское

и МКУ « Центр услуг МО Красносельское»

за 2022 год

 

За отчётный период  Главой администрации муниципального образования Красносельское, администрацией муниципального образования Красносельское  совместно с подведомственным учреждением МКУ «Центр услуг  муниципального образования Красносельское» (в рамках их уставной деятельности) осуществлена следующая деятельность:

 

  1. Издание муниципальных правовых и иных актов по направлениям, предусмотренных законодательством, в том числе:

 

1.1. Издано (принято):

- постановлений администрации муниципального образования Красносельское – 317;

- распоряжений администрации муниципального образования Красносельское по основной деятельности – 48;

1.2. Проведено 14 заседаний  Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское. Принято   решений Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское – 59.

1.3. Для реализации принципа публичности администрацией                                   муниципального образования Красносельское используется официальный сайт администрации муниципального образования Красносельское в сети Интернет.

В 2022 году  размещено на сайте администрации муниципального образования http://krasnosel.yp33.ru:

- 96 постановлений администрации муниципального образования Красносельское ( 30,3% от количества  принятых постановлений, 

- 56 решений Совета народных депутатов МО Красносельское  ( 94,9 %).

Обнародование ряда муниципальных правовых актов путём опубликования в газете «Вестник Ополья»:

- постановлений администрации  муниципального образования Красносельское – 45   ( 14,2%);

- решений Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское  – 37  62,7%).

 

  1. Работа по налогообложению:

Осуществление деятельности в рамках Налогового кодекса РФ.

 

Доходы в бюджет   муниципального образования Красносельское   за 2022 год от налоговых поступлений составили:

- земельный налог с юридических лиц –  6917,0  тыс. руб. (   39,8  %);

- земельный налог с физических лиц – 7604,0  тыс. руб.  ( 43,7  %);

- налог на имущество физических лиц – 1845,0  тыс. руб. ( 10,6  %);

- единый сельскохозяйственный налог – 1028,0  тыс. руб. (5,9  %).

 

  1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом:

 

3.1. Предоставление в аренду:

- За 2022 год предоставлено в аренду земельных участков из земель муниципальной собственности    - 3    земельных участка ( площадью 375,7 га).   

Всего  предоставлено  в аренду 24 земельных участка, общей площадью 2268,4 га.

Доход от сданных в аренду земельных участков в 2022 году составил        1356,3 тыс. рублей.

3.2. Продажа земельных участков из земель муниципальной собственности – продано 6   земельных участков.   Доход от продажи земельных участков составил  1278,5  тыс. рублей.

 В 2022 году продано 2  муниципальные  квартиры, признанные непригодными для проживания,  Доход от продажи составил  134.6 тыс. руб.,  автомобиль, доход  составил 160,8 тыс. руб.

 

  1. Реализация полномочий в сфере жилищного законодательства:

 

4.1. Признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставлены на учет в соответствии с Жилищным кодексом РФ – 4  семьи, в том числе:

-  по договору социального  найма – 2  семьи,

- для получения многодетной семьей земельного участка – 2 семьи.

 

4.2. Сняты с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях – 7 семей ( 28 человек).

4.3. Заключены договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда – 9 договоров, 16 дополнительных соглашений к договору социального найма.

4.4. Межведомственной комиссией администрации муниципального образования Красносельское обследовано по заявлениям граждан   и юридических лиц 40 помещений,

из них :

    -  5  помещений признаны пригодными для проживания,

    -  33 – признаны непригодными для проживания,

    - 1 – МКД  признан аварийным и подлежащим сносу.

4.5. Приватизировано гражданами жилых помещений – 29 объектов           (1316,7  кв. м.).

4.6. Общий жилищный фонд муниципального образования Красносельское на 01.01.2023 г. составляет 295 квартир, площадью 11950,20 кв.м.  Поступление платы за наем жилых помещений (муниципальных квартир) за 2022 г. – 2620,2 тыс.  рублей.

 

  1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС). Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:

 

В рамках соответствующего законодательства проводилась регулярная профилактическая работа с жителями  о соблюдении Правил пожарной безопасности. Размещались информационные материалы на официальном сайте администрации  муниципального образования Красносельское, на информационных стендах. Принимались (корректировались действующие) муниципальные акты в данной сфере деятельности.

Расходы  по  защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера, пожарной безопасности   составили 1290.4 тыс. руб. В общей структуре расходов  бюджета сельского поселения они составили 2,63 %.

Проведены мероприятия по муниципальной программе» Профилактика, локализация и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2023 годы». Расходы составили:

-  на работы по противопожарному опахиванию – 406,2 тыс. руб.

- заполнение емкостей водой – 6,2 тыс. руб.

- работы по зимнему содержанию прорубей – 175.4 тыс. руб.

- за расчистку подъезда к противопожарному водоему – 1,54 тыс. руб.

- приобретение мотопомпы – 19,6 тыс. руб.

- установка 2х пожарных гидрантов в с. Шипилово -  233,9 тыс. руб.

- устройство  источника  противопожарного водоснабжения – 434,9 тыс.

  руб.

-  иные расходы – 12,7 тыс. руб.

Осуществлены совместные с пожарными службами и водоснабжающей организацией сезонные проверки источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, водоёмов).

Проведены мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах, в частности: установка предупреждающих знаков (по сезонам) у водных объектов.

 

  1. Создание условий для обеспечения жителей услугами торговли:

 

В населённых пунктах  муниципального образования Красносельское: Красное, Подолец, Ополье, Шипилово, Городище, Косинское, Сосновый        Бор, Беляницыно, Энтузиаст, Авдотьино осуществляют деятельность 19 стационарных  объектов  розничной торговли.  

В целях обеспечения жителей услугами торговли в 31 населённом  пункте

организована выездная торговля (автолавки).

В 2022 году  договора  на размещение нестационарного торгового объекта не заключались.

      Доход бюджета сельского поселения в 2022 году   по ранее заключенным договорам на размещение нестационарного торгового объекта,     составил 301,2,0 тыс.  рублей,  задолженность на 01.01.2023 года составила 205,0 тыс.  рублей.

 

  1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, создание условий для развития туризма:

Полномочия в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей  муниципального образования Красносельское услугами организаций культуры по соглашению были переданы и исполнялись МО Юрьев-Польский район. Однако реализация данных полномочий предусматривает финансирование из средств бюджета  муниципального образования Красносельское и областного бюджета.

Доля расходов, направленных на финансирование  отрасли « Культура, киноматография»  по итогам 2022 года составила 27,5 % в общем объеме расходов по бюджету муниципального образовании я Красносельское. Ассигнования  по учреждениям культуры, расположенных на территории муниципального образования Красносельское в виде межбюджетных трансфертов  составили 13474.9 тыс. руб.

 

  1. Обеспечение условий для развития физкультуры и спорта:

 

 В соответствии с муниципальной программой « Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Красносельское на 2021-2025 годы», финансирование в сумме 313.8 тыс. руб. направлено на  организацию и проведение культурно-оздоровительных мероприятий с населением,  приобретение кубков, медалей.

 В населенных пунктах Пригородный  работает секция по настольному теннису. Турниры по настольному теннису проводились в с.Косинское, Ополье, Горки, Энтузиаст. В  с. Подолец работает  секция по волейболу.  В 2022 году   администрацией МО проведен Рождественский турнир по минифутболу с участием   муниципальных образований, турнир по настольному теннису.

 

  1. Создание условий для массового отдыха жителей, организация обустройства мест массового отдыха населения:

 

В с. Подолец, Энтузиаст, Беляницыно, Городище, Ополье, Красное, Пригородный, Кузьмадино, Шипилово, Сосновый Бор, Горки, Косинское, Хвойный, Калиновка, Семьинское функционируют детские площадки с игровым оборудованием для детей разного возраста.

 

В 2022 году поступили добровольные пожертвования    жителей с. Малолучинское, Кубаево, Калмань,Сорогужино, с целью участия в программе по  благоустройству населенного пункта 50х50.

 

 

 В результате  в вышеуказанных населенных пунктах установлены детские  площадки   в с.Малолучинское,                   с. Кубаево и обустроена спортивная площадка в с. Калмань, зона отдыха в с. Сорогужино.

  1. Формирование архивных фондов муниципального образования Красносельское в соответствии с законодательством:

Ежегодно в соответствии с законодательством об архивном деле осуществляется формирование архивных фондов и сдача в архив Юрьев-Польского района ряда архивных фондов предыдущих лет. В 2022 году сданы в районный архив  нормативно-правовые акты  за 2018 год, составлены и утверждены описи дел за 2020 год.

 

  1. Участие в организации деятельности по накоплению и транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО):

Проведена работа по дополнению Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Красносельское.

В рамках реализации муниципальной программы « Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 250250-2022 и на период до 2025 года», утвержденной постановлением администрации муниципального образовании я Красносельское от 24.10.2019 №197, в 2022 году  построено 12  площадок  накопления  ТКО в  населенных пунктах :  Елох, Кумино, Беляницыно, Подолец, Дроздово.

За счет средств  областного и районного бюджетов  в сумме 2119,8 тыс. руб. обустроены 24  контейнерные площадки  в населенных пунктах:  пригородный, Сосновый Бор,Ополье, Энтузиаст, Калиновка, Семьинкое,Кучки, Хвойный, Красное, Кумино, Афинеево. Березники, Юрково, Сваино,  Федосьино, Ненашевское.

 

  1. Организация благоустройства территории поселения, в том числе контроль за соблюдением Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО Красносельское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утвержденных решением Совета народных депутатов  муниципального образования Красносельское  от 09.04.2018 №7:

 

12.1. Реализация мероприятий по благоустройству населенных пунктов муниципального образования  Красносельское в 2022 году:

 В рамках  охраны окружающей среды на ликвидацию стихийных свалок направлено  807,9 тыс. руб. ( 100% к плану).

Проведены мероприятия по благоустройству территории общего пользования в  населенных пунктах:

- изготовление и установка малых форм ( скамья-диван 2 шт.) с. Сваино –

  25,0 тыс. руб.

-  проведена акарицидная обработка от клещей – 37,3 тыс. руб.

- установка детской площадки в с. Сорогужино – 183,7 тыс. руб.

- установка игрового оборудования в с. Кузьмадино – 24,2 тыс. руб.

- установка песочницы на детской площадке в с. Пригородный – 8,7 тыс.   

  руб.

- создание и обустройство спортивной  площадки в с.Калмань -    460,8

   тыс. руб.

-  сооружение шахтного колодца в д. Дроздово – 73,2 тыс. руб.

-  очистка колодцев и установка домиков в с. Сорогужино, с.

   Андреевское, с .Ополье – 200,0 тыс. руб.

-  устройство пешеходного мостика в с. Подолец – 14,2 тыс. руб.

-  устройство разворотной площадки в с. Семьинское – 80,0 тыс. руб.

-  обустройство площадок накопления ТКО – 2119,8 тыс. руб.( в т.ч. средства области и района – 2013,1 тыс. руб.).

-  устройство песчаного покрытия  детских площадок  в с. Малолучинское,

   с. Кубаево - 85,6 тыс. руб.

- обкос территории  - 410,7 тыс. руб.

- спилка деревьев – 814,6 тыс. руб.

- приобретение ГСМ, лески для обкоса – 5,3 тыс. руб.

- расчистка мест общего пользования от  снега  - 323,2 тыс. руб.

- обустройство парка в с.Красное – 29,5 тыс. руб.

- планировка территории и уборка мусора с. Сорогужино – 30,0 тыс. руб.

-  разборка и уборка пешеходного мостика – 1,5 тыс. руб.

- планировка подъезда к контейнерным площадкам – 11,5 тыс. руб.

- уборка мусора – 10,2 тыс. руб.

      В рамках участия населения  в программе 50х50 проведены следующие мероприятия:

- благоустройство территории с. Сорогужино – 4380,0 тыс. руб.

-  устройство зоны отдыха в с.Новое – 120,0 тыс. руб.

-  благоустройство пешеходной зоны с. Ополье - 80,0 тыс. руб.

-  установка детской площадки в с. Малолучинское – 148,2 тыс. руб.

-  установка детской площадки в с.Кубаево – 240.2 тыс. руб.

-  создание и обустройство спортивной  площадки в с.Калмань  -  460,8

   тыс. руб.

Общая сумма расходов  по благоустройству  составила 8808, 2 тыс. руб.

 

12.2  Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2018 – 2022 годы»:

- Мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского на территориях населенных пунктов (химический метод (применение гербицидов сплошного действия на заросших участках)  Проведена обработка на площади  22,81 га, на сумму  – 547,4 тыс. рублей.

 

  • Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы « Возведение, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов на территории муниципального  образования Красносельское  на 2021-2025 годы»:

- Поддержание в надлежащем состоянии захоронений, памятников павшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (28 объектов). Расходы 2021 года составили 170,0 тыс. руб., в том числе :

- ремонт, реконструкция военно-мемориальных объектов – 105,7 тыс. руб.;

- изготовление  и установка таблички на постаменте обелиска с. Авдотьино– 6,3 тыс. руб.;

     - изготовление и установка  металлического ограждения у обелиска  с.Сваино – 58,0 тыс. руб.

 

 

           12.4  Организация уличного освещения

 

       Расходы на уличное освещение в 2022 году по муниципальному образованию Красносельское  составили 4361,7 тыс. руб., в том числе :

    - оплата уличного освещения – 3066,9 тыс. руб.;

    - ремонт линии, замена ламп, светильников, проводов уличного освещения –

      511,0 тыс. руб.;

    - приобретение светильников уличного освещения, ламп, патронов, проводов

      –783,8 тыс. руб.

 

 

                 12.5.  Жилищное хозяйство

Содержание, реконструкция и текущий ремонт муниципального жилого фонда :

Общая сумма расходов   в 2022 году составила –  2046,4тыс. руб., в том числе :

    - текущий ремонт квартиры  с. Горки, ул. Механическая, д.5, кв.7 – 593,8 тыс. руб.

    - текущий ремонт холодного водоснабжения и водоотведения с Горки, ул Механическая, д.5, кв.7 - 58,5 тыс. руб.

    - текущий ремонт наружных и внутренних сетей электроснабжения с. Сосновый Бор, ул. Зеленая, д.6 – 56,4 тыс. руб.

    -  текущий ремонт квартиры  №3 с. Сосновый Бор, ул. Зеленая, д.6 –294,5  тыс. руб.

    - технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сети газораспределения с. Горки, ул. Механическая, д.7,кв.5 – 8,6 тыс. руб.

 

 

    - работы по переводу системы отопления на индивидуальное газовое отопление квартиры  с. Горки, ул. Механическая, д.5, кв.7 –  162,3 тыс. руб.

    - работы по переводу системы отопления на индивидуальное газовое отопление квартиры  с. Горки, ул. Механическая, д.7, кв.5 –  38,4 тыс. руб.

   -  работы по устройству индивидуальной системы отопления с восстановлением теплового контура с. Горки, ул. Механическая, д.5, кв.11 –  296,4тыс. руб.

  -  взносы за текущий ремонт Управляющей компании – 25,8тыс. руб.

  -  ежемесячные взносы в Фонд капремонта за капитальный ремонт общего имущества в МКД – 231,4 тыс. руб.

   - информационно- справочные услуги МУП РКЦ ЖКХ, Управляющей компании №1 – 227,7 тыс. руб.

    - выполнение проектной документации по переустройству и перепланировке квартир №2,3 дома №15 ул. Зеленая, с. Горки - 15,0 тыс. руб.

   - выполнении е кадастровых работ ( подготовка акта  обследования с. Сосновый Бор, д. Дроздово, , изготовление техплана с.Горки) – 12,0 тыс. руб.

    - техническое обслуживание газового оборудовании я с. Горки, ул. Механическая,  д.54, кв.7, кв.11. д.7, кв.5 – 12,0 тыс. руб.

   - оценка рыночной стоимости объектов недвижимости – 13,6 тыс. руб.

 

  1. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:

 

Постановлением администрации МО Красносельское от 02.02.2022 № 13 на 2022 год установлен предельный размер стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, в размере  6964- 68 рублей.

Расходы по обеспечению содержания мест захоронения составили 18,2 тыс. руб.,

 в том числе:     аренда контейнера – 6,9 тыс. руб.

 уборка мусора с кладбища с.Кумино – 11,3 тыс. руб.

 

  1. Содействие в развитии сельхозпроизводства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства:

 

Постановлением администрации муниципального образования Красносельское №120 14.08.2020 года утверждена муниципальная программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Красносельское на 2021-2025 года» в части оказания информационно-консультационной поддержки субъектам предпринимательства.

Ежегодно на сайте администрации муниципального образования Красносельское размещается реестр  субъектов малого и среднего                  предпринимательства. По состоянию на 01.01.2023 года в реестр  МСП включено 183 объекта, в том числе:

- ИП ( микропредприятие )- 155 объектов,

-  юридические лица ( микропредприятие)  - 23 объекта,

-  юридические лица ( малое предприятие) – 3 объекта,

-  юридические лица ( среднее предприятие) -  2 объекта.

Осуществляется регулярное размещение (обновление, дополнение) информации на официальном сайте администрации МО Красносельское о поддержке малого и среднего предпринимательства.

 

  1. Осуществление мер по противодействию коррупции:

 

                В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»,  администрацией  муниципального образования Красносельское в 2022 году принято   решений, постановлений и распоряжений всего – 424, в том числе:

      -  Постановления администрации МО – 317, из них нормативно-правовые акты -45 ( 14,2%);

      -  распоряжения об основной деятельности  администрации МО  - 48;

      - решения Совета народных депутатов МО – 59, из них нормативно-правовые акты – 15 (25,4 %);

      - постановления Совета народных депутатов МО –  не принимались.

     В   целях недопущения возникновения коррупциогенных факторов  при издании нормативно- правовых актов муниципального образования Красносельское , проекты проходят экспертизу в администрации муниципального образования Красносельское и  направляются  в прокуратуру Юрьев-Польского района.

             В 2022 году  комиссией администрации муниципального образования Красносельское проведена  антикоррупционная экспертиза 8  НПА , из низ проектов НПА – 5, -  действующие НПА - 3.

                        В администрацию  муниципального образования Красносельское поступило 31 протест и  представлений  на  проекты и действующие ранее НПА.

            Все поступающие протесты  на проекты, действующие нормативные правовые акты рассмотрены и  внесены изменения и дополнения, исключающие коррупциогенные факторы.

       В  2022 году обеспечивалось выполнение Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и осуществлялся контроль за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд МО. ( заключено 305 контракта с единственным поставщиком). Для обеспечения открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении и заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, администрацией  МО Красносельское  и МКУ ЦУ МО осуществлены  мероприятия на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд. В 2022 году проведено 6 аукционов ( 1 аукцион по обустройству контейнерных площадок под ТКО администрацией МО, 5-по продаже земельных участков).      

Заключены  по итогам аукционов  контракты и договора.

    На сайте администрации МО Красносельское размещен прогнозный план  приватизации муниципального имущества на 2022 год, отчет о работе администрации МО и МКУ за 2021 год. 

    Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга ( супруги) и несовершеннолетних детей за 2021год муниципальными служащими предоставлены своевременно, в срок в соответствии с действующим законодательством ( до 01.05.2022 г.) .

    Все предоставленные сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга                        ( супруги) и несовершеннолетних детей за 2021 год проанализированы, обобщены и размещены  на официальном сайте администрации муниципального образования Красносельское.

     Органами прокуратуры проведена проверка  достоверности предоставления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга ( супруги) и несовершеннолетних детей за 2021 год, предоставленных муниципальными служащими и руководителем МКУ.  Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга                    ( супруги) и несовершеннолетних детей за 2021 год  главой муниципального образования   направлены в адрес Губернатора Владимирской области.  Замечаний не поступило.

     В 2022 году  повышение квалификации по вопросу противодействия коррупции  муниципальные служащие не проходили.

.  В 2022 году  на муниципальную службу  никто  не принимался, ввиду отсутствия вакантных должностей.

      В 2022 году фактов коррупции при взаимодействии между ОМС и коммерческими организациями , ИП не выявлено.   

      За отчетный период 2022 года заявлений и обращений от граждан и организаций информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих не поступало.

     Материалов по нарушению требований законодательства о предотвращении и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе не поступало.

      Уведомлений о фактах получения муниципальными служащими подарков,  в связи с протокольными мероприятиями, не поступало.

      Уведомлений по соблюдению ограничений и требований, касающихся выполнения муниципальными служащими иной оплачиваемой работы, не  поступало.

      Уведомлений о фактах  обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрацию  МО не поступало.

       

  1. Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством:

В 2022 году совершено 15 нотариальных действия в пределах полномочий, предусмотренных законодательством. В бюджет сельского поселения  поступила госпошлина за совершение нотариальных действий  в сумме 2710 рублей.

 

  1. Осуществление мероприятий по профилактике правонарушений:

Проведена работа по принятию мер административного реагирования к нарушителям.

За отчётный период составлено 9 протоколов об административных правонарушениях, из них:

- 7 протоколов на физических лиц  в части нарушения Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО Красносельское, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское от 09.04.2018 №7 ( содержание домашних животных,  выгул собак,  абз.1п.1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ);

- 1  протокол  – в  части нарушения  абз.1 п.7, ст.7 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ, сжигание травы и мусора на территории МО Красносельское.

 

  1. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов:

 

В отчётном периоде осуществлено организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов Губернатора Владимирской области.

 

  1. Полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»:

В рамках стратегического планирования  в 2022 году реализованы 10 муниципальных программ.

По итогам года осуществляется оценка эффективности муниципальных программ, подготовка годовых отчётов и иной информации в части реализации муниципальных программ, как документов стратегического планирования, размещение информации в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (ГАС «Управление»). В 2022 году подготовка и размещение данной информации осуществлена за 2021 год, актуализация муниципальных программ в  ГАС «Управление» – в течение 2022 года.

 

  1. Прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие мер по ним:

За отчетный период поступило   119    обращений граждан, в том числе:

- письменных обращений ( в том числе  посредством сети Интернет) – 119     обращений.

Из       письменных обращений:

- непосредственно поступившие и рассмотренные администрацией МО Красносельское в рамках законодательно возложенных полномочий –  45 обращений  ;

- перенаправленные в администрацию МО Красносельское для рассмотрения и принятия мер в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» из иных органов власти –  37 обращений;

- перенаправленные из администрации МО Красносельское в иные органы власти, к чьей компетенции относится рассмотрение указанных в обращениях вопросов –  37 обращений.

 

  1. Оказание муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами:

 

Оказание муниципальных услуг осуществляется на основании административных регламентов.  Всего принято и утверждено  19 административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО Красносельское (совместно с подведомственными учреждениями).

 

В отчётном периоде  поступило 536 обращений  за предоставлением муниципальных услуг, из  них:

- от физиче6ских лиц – 318,

- от юридических лиц – 218.

Принято положительных решений – 513, в том числе: физические лица – 298, юридические лица – 215.

Отказано в предоставлении муниципальных услуг – 17, из них:

- физическим лицам – 15,

- юридическим лицам – 2.

6 обращений находятся на рассмотрении (  будут рассмотрены в 2023 году).

Ежеквартальные и годовые отчёты в рамках мониторинга муниципальных услуг своевременно размещены в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (ГАС «Управление»).

 

  1. Иная организационная работа:

 

Участие в деятельности по сбору субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; поставке баллонного газа жителям; оформлению льготным категориям граждан дров, угля для целей теплоснабжения жилых помещений.

Проведение организационной работы по вопросу газификации населенных пунктов : Авдотьино, Семьинское, Кучки, Ратислово, Лиственный, Карандышево, Варварино.

Участие в решении вопроса по ремонту дорог в части отбора объектов (автомобильных дорог местного значения в МО Красносельское) для текущего ремонта.

 На территории муниципальное образования Красносельское   осуществляет свою деятельность 1 ТОС ( в с. Большепетровское), без статуса  юридического лица.

В рамках решения вопросов местного значения в населенных пунктах проведено 23 схода граждан , с участием граждан проведено 5 публичных слушаний.

Проведены мероприятия по перевыборам  старост населенных пунктов. В 2022 году избрано  вновь 11 старост, сложили досрочно  полномочия старосты  – 1 чел.  ( Илюшкина Е.В.)

 

Вопросы местного значения решаются в тесном контакте с жителями населенных пунктов,  администрацией  МО Юрьев-Польский район.

Дата создания: 06-04-2017
Дата последнего изменения: 04-04-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.