Развитие экономической, социальной и иных сфер

Отчет о  работе администрации муниципального образования  Красносельское Юрьев-Польского района за 2016 год скачать одним архивом

В соответствии с действующим законодательством администрация муниципального образования ежегодно отчитывается о своей работе. Отчитываясь о работе сельского поселения за 2016 год, хочется отметить, что это жизненная необходимость,  поскольку наглядно видно не только что сделано, но еще нужно  сделать для жителей.

Администрация муниципального образования Красносельское – это орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные  проблемы своих жителей. Успех всех преобразований в населенных пунктах во многом зависит от совместной работы и от доверия друг к другу- доверия людей к власти и  власти к людям.

Главными задачами в работе администрации муниципального образования остается исполнение полномочий в соответствии с Указами Президента Российской Федерации,  с Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования и другими Федеральными и областными  правовыми актами.

Это прежде всего:

- исполнение бюджета муниципального образования;

- благоустройство территорий населенных пунктов, обеспечение жизнедеятельности  сельского поселения;

- обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры, спорта.

В рамках нормотворческой деятельности за 2016 год принято:

- постановлений – 707

- распоряжений – 106

из них: по личному составу – 58

            по основной деятельности – 48.

Проведено 10 заседаний Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское, на которых приняты решения по ряду вопросов:

-  установление земельного налога , налога  на имущество физических лиц;

- исполнение бюджета за 2015 год, внесение изменений в бюджет 2016 года;

-  внесение изменений в Устав муниципального образования Красносельское;

- установление платы за содержание жилых помещений в МКД, установление размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- утверждение бюджета  МО на 2017 год и другие.

Проекты нормативных правовых актов направляются в прокуратуру для проверки  и находятся под постоянным контролем.

Официальным источником для изучения деятельности администрации муниципального образования Красносельское является официальный сайт администрации, где размещаются нормативные  документы, графики приема  населения главы  администрации и заместителя главы администрации, депутатами муниципального образования. На сайте можно  видеть новости МО, объявления. Официальный сайт постоянно пополняется.     

Муниципальное образование Красносельское Юрьев-Польского района самое крупное сельское поселение в области. Оно образовано путем присоединения 6 крупных сельских округов: Горкинский, Косинский, Кучковский, Энтузиастский, Красносельский и частично Федоровский  (с. Шипилово).

Расстояние между крайними точками м.  Шордога и с. Авдотьино – 70 км.       Общая протяженность дорог – 185,4 км.

Расстояние от административного центра до города Владимир ( по автодороге) 73 км. Протяженность территории с севера на  юг 74 км, с запада на восток – 38 км.

Численность населения по состоянию на 01.01.2017 года составила 7939 человек , из них:

- трудоспособное население – 4601

- пенсионеры – 2141

- учащиеся общеобразовательных школ – 748

- детей от 0- до 7 лет – 449, в том числе детей, посещающих ДДУ – 302.

На территории муниципального образования проживает 97 многодетных семей,6 семей с опекаемыми детьми, 5 семей с приемными детьми, 73 семьи, относящиеся к группе риска, из них 12 многодетных семей.

На территории муниципального образования Красносельское расположены 12 сельскохозяйственных предприятия, частные предприятия: ООО «Русский щебень» - производство щебня, ООО   «Красково» - карьер по добыче  песка, ООО «Стройлес» - заготовка и переработка древесины, ООО «Парма» - производство кирпича,  ООО «Городищенские сыры»,                         «Цветочный город» - производство рассады, ООО  «Племенной конный завод  « Монастырское подворье».

Также на территории  муниципального образования находятся учреждения бюджетной сферы:  6  школ, 1  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат, 3детских сада, 14 сельских  домов культуры,  14 фапов, 11 сельских библиотек.

Большие площади муниципального образования Красносельское занимают леса. Функционируют 3 лесничества – Елховское, Шордогинское, часть лесов Есиплевского лесничества  Кольчугинского района, 5 охотничьх хозяйств – Опольевское, Кучковское, Шордыгинское, Иворовское, Елховское.

В 14 населенных пунктах муниципального образования в жилые дома   подведен природный газ. Планируется газификация  в 2017-2018 года еще 5  сел.

На территории   муниципального образования Красносельское  расположены    26 памятников (обелисков) погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны.

В соответствии со статьей 37 Основ законодательства РФ от 11.02.1993 года № 4462-1, администрация муниципального образования наделена полномочиями на совершение нотариальных действий:

-  удостоверяют  завещания;

-  удостоверяют доверенности;

-  принимают меры к охране наследственного имущества;

- свидетельствуют верность копий документов и выписок из них;

-  свидетельствуют подлинность подписи на документах.

В 2016 году совершено  нотариальных действий всего - 65

                                из них :

      удостоверение доверенностей –48

      удостоверение завещаний – 6

      свидетельствование верности копий документов – 7

      свидетельствование верности  подписи на документах  - 4

Взыскано государственной пошлины 15225 рублей.

По состоянию на 01.01.2017 года  на учете  в качестве нуждающихся  в улучшении жилищных условий в администрации  муниципального образования Красносельское стоит 52 семьи. В 2016 году улучшили свои жилищные условия 5 семей.

Комиссией  по признанию граждан, нуждающихся в материальной помощи  рассмотрено  8 заявлений об оказании материальной помощи жителям МО, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Выплачена материальная помощь в сумме18000 рублей.

Межведомственной комиссией о  признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции администрации МО Красносельское рассмотрено 4 заявления граждан:

- 3 жилых помещения признаны несоответствующими требованиям к жилым помещениям и непригодными  для проживания;

- 1 жилое помещение признано соответствующим требованиям к жилым помещениям и пригодным  для проживания.

В 2016 году выделено 4 земельных участка  многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Площадь выделенных земельных участков - 7308 кв. м ( с.Калиновка).

Проведено 137 сходов, собраний с жителями населенных пунктов,180 бесед с родителями несовершеннолетних детей по вопросу воспитания детей., 301 рейд  в  семьи группы риска. Составлено25 протоколов об административных правонарушениях на территории МО. Выдано 123 выписки из похозяйственных книг.

Формирование бюджета муниципального образования - важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий сельских поселений и является главным  финансовым инструментом для достижения  стабильности социально-экономического развития поселения. Бюджетная политика 2016 года была направлена на обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов. Финансирование было направлено на решение основных вопросов жизнеобеспечения населения.

Доходы бюджета 2016 года утверждены в сумме 27564,6 тыс. руб.

в том числе:

- из областного бюджета –2553,4 тыс. руб.

- из районного бюджета – 12169,2 тыс. руб.

- собственные доходы –12842,0 тыс. руб.

Фактически поступило доходов в 2016 году:

Всего 28251,9 тыс. руб.,

в том числе:

- из областного бюджета 2531,9 тыс. руб.

- из районного бюджета – 12169,2 тыс. руб.

- собственные доходы – 13550,8 тыс. руб.

На 2016 год утверждены расходы в сумме 24489,1 тыс. руб., фактически израсходовано – 24459,2 тыс. руб., из них на содержание учреждений культуры, расположенных на территории  муниципального образования -9456,2 тыс. руб.

В целях   увеличения доходной части бюджета 2016 году проведено 3 заседания комиссии  с приглашением  физических лиц, имеющим задолженность по налоговым платежам. Явка неплательщиков налогов на заседание комиссии очень низкая.  Специалистами принимаются меры по установлению места жительства граждан, имеющих задолженность по налогам.

В 2016 году  на содержание прорубей в зимний период израсходовано 51,0 тыс. руб.,  ремонт уличного освещения: приобретение мате6риалов- 242,Ю0 тыс. руб.,  оплата работ – 142,1 тыс. руб., выполнен объем  работ по спиливанию  деревьев, угрожающих безопасности жилых домов и жизни людей- расходы составили 111,7 тыс. руб., уборка несанкционированных свалок, мусора – 994,7 тыс. руб., в преддверии празднования  Дня Победы  проведены работы по ремонту памятников погибшим воинам в годы ВОВ. Расходы составили  99,8 тыс. руб.В 2016 году установлен памятник погибшим воинам в с. Большелучинское, расходы составили 35,3 тыс. руб.

В 2016 году проводились работы по капитальному ремонту квартир, находящихся  муниципальной собственности.  Расходы составили 391,7 тыс. руб..

В целях  осуществления мероприятий  по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования, осуществлялись работы по созданию минерализованной противопожарной полосы. Израсходовано 239,1 тыс. руб.  На обкос  территорий  населенных пунктов израсходовано12,8 тыс. руб. Проведена профилактическая работа с неблагополучными семьями,  распространено 3213 памяток по пожарной безопасности.

В 2016 году  построены детская и спортивная площадка в с.Калиновка  ( расходы 69,7 тыс. руб.), проведены работы по расчистке водоема в с. Кумино, израсходовано 57,6 тыс. руб., проведены мероприятия по очистке территории в с.Сосновый Бор после сноса аварийного дома ( 99,8 тыс. руб.), ремонт пешеходного мостка  через ручей в с. Беляницыно  ( 28,7 тыс. руб.).

За отчетный период на личный прием к главе администрации и заместителю главы администрации обратилось 168 человек по самым разнообразным вопросам.  Поступило письменных  заявлений  113, рассмотрено - 112, в том числе с выездом в населенные пункты по месту жительства обратившихся граждан - 76.

Основной задачей  администрации МО и жителей населенных пунктов поддерживать порядок в личных подворьях, около  жилых домов, продолжать работу  по борьбе с сорняками и сухой растительностью, не бросать мусор, бутылки,  пакеты, не создавать  на территории несанкционированные свалки. Государственной проблемой  является борьба  с борщевиком « Сосновского».

Стремиться, чтобы каждый гражданин внес свой посильный  вклад в развитие и благоустройство  населенного пункта, где он проживает.

Дата создания материала: 15-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.