АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.12.2019 № 239
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год
|
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:
Глава администрации |
С.Ю.Блинов |
Приложение № 1
к постановлению главы администрации муниципального образования Красносельское от 18.12.2019г. № 239
Основные направления долговой политики
муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
на 2020 год
Основные направления долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Долговая политика муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в 2018 году, как и в предыдущие годы, была направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
По итогам исполнения бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района за 2018 год долговые обязательства муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района отсутствуют.
долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год
В планируемом периоде одновременно несколько факторов будут определять характер и направления долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год:
Фактор 1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.
В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 - 2024 годы реализация долговой политики в предстоящем периоде будет осуществляться в условиях умеренного ускорения темпов роста экономики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, стабильного уровня инфляции.
На 5,0% вырастет фонд заработной платы работников в 2020 году и составит 9242,4 млн. рублей.
Индекс потребительских цен прогнозируется на 2020 год - 103,8.
Объем инвестиций в основной капитал в 2020 году составит 1777,2тыс. рублей.
Учитывая данные факторы, в 2020 году прогнозируется увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 100,3% к ожидаемой оценке 2019 года.
Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 сбалансирован. Источником финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района является изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
Фактор 2. Уровень муниципального долга муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
На 01.12.2019 года долговые обязательства муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района отсутствуют.
Долговая политика муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Основными задачами долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 год:
1) поддержание структуры муниципального долга на оптимальном уровне;
2) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о муниципальном долге муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
3) дальнейшая реализация плана мероприятий по реализации мер по исполнению принятых обязательств по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов муниципального образования Красносельское, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 28.03.2019 №48 «Об утверждении Плана реализации мер по исполнению принятых обязательств по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов муниципального образования Красносельское».
Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 сбалансирован. Источником финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района является изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в 2020 году не осуществляются.
Муниципальным образованием Красносельское Юрьев-Польского района в 2020 году муниципальные гарантии не предоставляются.
муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2020 сбалансирован. Источником финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района является изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в 2020 году не осуществляются.
Муниципальным образованием Красносельское Юрьев-Польского района в 2020 году муниципальные гарантии не предоставляются.
долгом муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района являются:
1) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
2) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на обслуживание муниципального долга вследствие привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
3) риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района средств для полного исполнения расходных обязательств муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием Красносельское Юрьев-Польского района.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.