АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.01.2023 № 1
Об утверждении муниципальной программы
«Проведение кадастровых работ в отношении
земельных участков из состава земель
сельскохозяйственного назначения».
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 10.03.2017 № 43 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района», Уставом муниципального образования Красносельское Юрьев – Польского района п о с т а н о в л я ю:
Глава администрации С.Ю. Блинов
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования Красносельское
Юрьев – Польского района
от 09.01.2023 № 1
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
" Проведение кадастровых работ в отношении земельных
участков из состава земель сельскохозяйственного назначения"
муниципальное образование Красносельское
Юрьев - Польского района
" Проведение кадастровых работ в отношении земельных
участков из состава земель сельскохозяйственного назначения"
Наименование муниципальной Программы |
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Губернатора Владимирской обл. от 25.09.2012 N 1065 "О Государственной программе развития агропромышленного комплекса Владимирской области"; - Региональный проект ”Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса“ - Постановление администрации муниципального образования Красносельское от 10.03.2017 № 43 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района» |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской области |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской области |
Цель Программы |
Создание условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения |
Задачи Программы |
Увеличение процента доходов от вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. Организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования.
|
Этапы и сроки реализации |
2023-2025 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Источниками финансирования Программы являются средства местного, областного и федерального бюджета Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 7123,8 тыс. руб. В том числе: Средства бюджета поселения – 356,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2023 год –52,7 тыс. руб. 2024 год – 150,0 тыс. руб. 2025 год – 153,5 тыс. руб. Средства федерального и областного бюджета–6767,6 тыс. руб. В том числе по годам: 2023 год – 1001,3 тыс. руб. 2024 год - 2850,0 тыс. руб. 2025 год - 2916,3 тыс. руб. данные носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация данной программы позволит выполнить работы по выделению земельных долей находящихся в муниципальной собственности невостребованных земельных участков, оформленных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения с дальнейшей передачей сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду. Увеличится процент вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения |
Контроль за исполнением Программы |
Администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района. |
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Образование земельного участка из земель муниципальной собственности – это кадастровые работы по формированию совершенно нового земельного участка из земель, находящихся в собственности муниципалитета. Выполнение работ включает в себя геодезические измерения границ формируемого участка (определение точных координат участка на местности), подготовку кадастровым инженером межевого плана, подача межевого плана в Росреестр.
Межевание — это процесс определения и восстановления границ земельного участка (или сразу нескольких), закрепление его на местности, определение площади и внесение полученных данных в Росреестр. Он включает проведение геодезических работ, сбор документов, процесс согласования границ, составление межевого плана, постановку на кадастровый учет и получение документов на регистрацию права собственности.
Проектом межевания земельного участка или земельных участков определяются размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей (далее также - образуемые земельные участки).
Раздел III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Развитие сельскохозяйственного производства на территории сельского поселения зависит от рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. Содействие в упрощении процедур оформления земель сельскохозяйственного назначения для собственников и землепользователей, признание прав муниципальной собственности на невостребованные земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, является составной частью в работе по освоению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий.
На сегодняшний день площадь невостребованных земельных участков составляет 543,56 га.
Сдерживающим фактором в работе с невостребованными земельными участками является то, что на территории ранее не созданы муниципальные сельскохозяйственные предприятия и предъявить требования ликвидированным сельскохозяйственным организациям не представляется возможным. Поэтому необходимо начать работу по выполнению проекта межевания, проведение кадастровых работ и постановки на кадастровый учёт невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения. Данные действия послужат толчком к реализации инвестиционного потенциала сельского поселения.
Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблемы, включающий постановку цели, меры для ее достижения, ресурсное обеспечение, мониторинг выполнения мероприятий и оценку результатов.
Реализация данной программы позволит выполнить работы по оформлению прав муниципальной собственности невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения с дальнейшей передачей использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов.
Раздел IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является:
Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков сельскохозяйственного назначения, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся или относящихся к собственности муниципального образования.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечить проведение кадастровых работ по образованию земельных участков сельскохозяйственного назначения, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся или относящихся к собственности муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- создание предпосылок к увеличению доходной части местных бюджетов за счет продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности или арендной платы от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система программных мероприятий изложена в таблице 1.
Таблица № 1
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Источник финансирования |
|
|||
2023 тыс. руб. |
2024 тыс. руб. |
2025 тыс. руб. |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1.Мониторинг реализации Федерального закона от 24.07.2009 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» |
|
|||||||
1.1 |
Проведение мониторинга и формирование информации о землепользователях, собственниках и арендаторах земель сельскохозяйственного назначения; |
Администрация муниципального образования Красносельское |
2023-2025 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Информирование населения муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района через средства массовой информации и интернет о механизме реализации ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения; |
Администрация муниципального образования Красносельское |
2023-2025 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Проведение процедуры оформления земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальную собственность. |
Администрация муниципального образования Красносельское |
2023-2025 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории сельского поселения |
|
|||||||
2.1 |
Подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования Красносельское |
Администрация муниципального образования Красносельское |
2023- 2025 годы |
Федеральный и областной бюджеты |
500,7 |
1425,0 |
1458,2 |
|
Местный бюджет |
26,4 |
75,0 |
76,8 |
|||||
2.2 |
Организация кадастровых работ по образованию земельных участков, предусмотренных проектом межевания, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, и постановка их на кадастровый учет |
Администрация муниципального образования Красносельское |
2023- 2025 годы |
Федеральный и областной бюджеты |
500,6 |
1425,0 |
1458,1 |
|
Местный бюджет |
26,3 |
75,0 |
76,7 |
|||||
данные носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Красносельское, контролирует выполнение мероприятий, эффективное использование средств, направленных на реализацию мероприятий и выполняет следующие функции:
- обеспечивает решение задач, заявленных в Программе;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, при реализации Программы.
Ответственный исполнитель, администрация муниципального образования Красносельское, в ходе реализации Программы:
- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году и направляет в финансовое управление;
- организует реализацию Программы, формирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за её реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы;
- выполняет функции муниципального заказчика на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- разрабатывает в пределах своей компетентности правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий на отчётный финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям;
- обеспечивает своевременную подготовку и реализацию мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий;
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрацией муниципального образования Красносельское.
Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования Программы являются средства местного и областного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 7123,8тыс. руб.
В том числе:
Средства бюджета поселения – 356,2 тыс. руб.
В том числе по годам:
2023 год –52,7 тыс. руб.
2024 год – 150,0 тыс. руб.
2025 год - 153,5 тыс. руб.
Средства федерального и областного бюджета– 6767,6 тыс. руб.
В том числе по годам:
2023 год – 1001,3 тыс. руб.
2024 год - 2850,0 тыс. руб.
2025 год - 2916,3 тыс. руб.
Таблица 2.
Структура затрат и источники финансирования по Программе (тыс. руб.)
|
Наименование мероприятий |
2023
|
2024 |
2025 |
Итого |
||||||
Всего |
МБ |
ФБ/ ОБ |
Всего |
МБ |
ФБ/ ОБ |
Всего |
МБ |
ФБ/ ОБ |
|||
Основное мероприятие: Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного значения |
|||||||||||
|
Мероприятия по подготовке проектов межевания земельных участков и на проведения кадастровых работ |
1054,0 |
52,7 |
1001,3 |
3000,0 |
150,0 |
2850,0 |
3069,8 |
153,5 |
2916,3 |
7123,8 |
|
итого |
1054,0 |
52,7 |
1001,3 |
3000,0 |
150,0 |
2850,0 |
3069,8 |
153,5 |
2916,3 |
7123,8 |
Раздел VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы предусматривает предоставление бюджету администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района субсидии на проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения за счет средств областного бюджета.
Приоритетной целью программы является:
- организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории сельского поселения
- предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения.
В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели результативности (таблица 3):
Целевые индикаторы (показатели) Программы
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. показателя |
2023г. |
2024г. |
2025г. |
1. |
Основное мероприятие «Проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения» |
Площадь земельных участков, оформленных в собственность муниципального образования Красносельское |
га |
181,2 |
181,2 |
181,16 |
Пояснения к таблице:
значение целевого индикатора (показателя) «Площадь земельных участков, оформленных в собственность муниципального образования Красносельское определяется как сумма площадей земель сельскохозяйственного назначения, на которых в отчетном году проведены кадастровые работы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.