Об утверждении муниципальной программы «Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения».

1 от 09.01.2023
Скачать (98 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

  ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

  

 

  09.01.2023                                                                                                                                                 № 1                                                                                        

 

Об утверждении муниципальной программы

«Проведение кадастровых работ в отношении

земельных участков из состава земель

сельскохозяйственного назначения».                                                                                                             

В  соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 10.03.2017  № 43 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района», Уставом  муниципального образования Красносельское Юрьев – Польского района   п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Контроль  за  исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Красносельское.

 

 

Глава  администрации                                                                                               С.Ю. Блинов                                                        

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования Красносельское

Юрьев – Польского района

от 09.01.2023   № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

" Проведение кадастровых работ в отношении земельных

участков из состава земель сельскохозяйственного назначения"

  муниципальное образование Красносельское

Юрьев - Польского района

 

 

 

 

  1. I. Паспорт муниципальной программы

" Проведение кадастровых работ в отношении земельных

участков из состава земель сельскохозяйственного назначения"

 

Наименование муниципальной Программы

Проведение кадастровых работ в отношении земельных

участков из состава земель сельскохозяйственного назначения (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановление Губернатора Владимирской обл. от 25.09.2012 N 1065 "О Государственной программе развития агропромышленного комплекса Владимирской области";

- Региональный проект ”Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса“

-  Постановление администрации муниципального образования Красносельское  от 10.03.2017  № 43 "О  порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района»

Заказчик Программы

Администрация  муниципального образования Красносельское  Юрьев-Польского района Владимирской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  муниципального образования Красносельское  Юрьев-Польского района Владимирской области

Цель Программы

Создание условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения

Задачи  Программы

Увеличение процента доходов от вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения.       

Организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования.

 

Этапы и сроки реализации      
программы        

2023-2025  годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы

Источниками финансирования Программы являются средства местного, областного и федерального   бюджета

Общий объем финансирования мероприятий  Программы составляет  7123,8 тыс. руб.

В том числе:

Средства бюджета поселения – 356,2 тыс. руб.

В том числе по годам:

2023 год –52,7 тыс. руб.

2024 год – 150,0 тыс. руб.

2025  год – 153,5 тыс. руб.

Средства федерального и областного бюджета–6767,6 тыс. руб.

В том числе по годам:

2023 год – 1001,3 тыс. руб.

2024 год -  2850,0 тыс. руб.

2025 год -  2916,3 тыс. руб.

данные носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Ожидаемые результаты реализации  Программы

Реализация данной программы позволит выполнить работы по выделению земельных долей находящихся в муниципальной собственности невостребованных земельных участков, оформленных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения с дальнейшей передачей сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду. 

Увеличится процент вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения

Контроль за исполнением Программы              

Администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

 

Образование земельного участка из земель  муниципальной собственности – это кадастровые работы по формированию совершенно нового земельного участка из земель, находящихся в собственности муниципалитета. Выполнение работ включает в себя геодезические измерения границ формируемого участка (определение точных координат участка на местности), подготовку кадастровым инженером межевого плана, подача межевого плана в Росреестр.

Межевание — это процесс определения и восстановления границ земельного участка (или сразу нескольких), закрепление его на местности, определение площади и внесение полученных данных в Росреестр. Он включает проведение геодезических работ, сбор документов, процесс согласования границ, составление межевого плана, постановку на кадастровый учет и получение документов на регистрацию права собственности.

         Проектом межевания земельного участка или земельных участков определяются размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей (далее также - образуемые земельные участки).

 

 

Раздел III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

 

Развитие сельскохозяйственного производства на территории сельского поселения зависит от рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. Содействие в упрощении процедур оформления земель сельскохозяйственного назначения для собственников и землепользователей, признание прав муниципальной собственности на  невостребованные  земельные  участки, выделенные  в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, является составной частью в работе по освоению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий.

На сегодняшний день площадь невостребованных земельных участков составляет 543,56  га.

            Сдерживающим фактором в работе с невостребованными земельными участками является то, что на территории ранее  не созданы  муниципальные сельскохозяйственные предприятия и предъявить требования ликвидированным сельскохозяйственным организациям не представляется возможным. Поэтому необходимо начать работу по выполнению проекта межевания, проведение кадастровых работ и постановки на кадастровый учёт невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения. Данные действия послужат толчком к реализации инвестиционного потенциала сельского поселения.

Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблемы, включающий постановку цели, меры для ее достижения, ресурсное обеспечение, мониторинг выполнения мероприятий и оценку результатов.

Реализация данной программы позволит выполнить работы по оформлению прав муниципальной собственности невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения с дальнейшей передачей использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов.

 

 

Раздел IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 Основной целью Программы является:

           Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков сельскохозяйственного назначения,  выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся или относящихся к собственности муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечить проведение кадастровых работ по образованию земельных участков сельскохозяйственного назначения, выделяемых в счет невостребованных земельных долей,   находящихся или относящихся к собственности муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;

- создание предпосылок к увеличению доходной части местных бюджетов за счет продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности или  арендной платы от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

 

 

 Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Система программных мероприятий изложена в таблице 1.

                                                     Таблица № 1

 

п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Источник финансирования

 

 

2023

тыс. руб.

2024

тыс. руб.

2025

тыс. руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Задача 1.Мониторинг реализации Федерального закона от 24.07.2009 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

 

1.1

Проведение мониторинга и формирование информации о землепользователях, собственниках и арендаторах земель сельскохозяйственного назначения;

Администрация муниципального образования Красносельское

2023-2025 годы

-

0

0

0

 

1.2

Информирование населения   муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района через средства массовой информации и интернет о механизме реализации ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

Администрация муниципального образования Красносельское

2023-2025 годы

-

0

0

0

 

1.3

Проведение процедуры оформления земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальную собственность.

Администрация муниципального образования Красносельское

2023-2025 годы

-

0

0

0

 

Задача 2.  Организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории сельского поселения

 

2.1

Подготовка проекта межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования Красносельское

Администрация муниципального образования Красносельское

2023- 2025 годы

 Федеральный и областной

бюджеты

500,7

1425,0

1458,2

 

Местный

бюджет

26,4

75,0

76,8

 

2.2

Организация кадастровых работ по образованию земельных участков, предусмотренных проектом межевания, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, и постановка их на кадастровый учет

Администрация муниципального образования Красносельское

2023- 2025 годы

Федеральный и областной

бюджеты

500,6

1425,0

1458,1

 

Местный

бюджет

26,3

75,0

76,7

 

данные носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании  бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

       

 

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Текущее управление реализацией Программы осуществляется  администрацией муниципального образования Красносельское, контролирует выполнение мероприятий, эффективное использование средств, направленных на реализацию мероприятий и выполняет следующие функции:

- обеспечивает решение задач, заявленных в Программе;

- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;

- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, при реализации Программы.

Ответственный исполнитель,  администрация муниципального образования Красносельское,  в ходе реализации Программы:

- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году и направляет в финансовое управление;

- организует реализацию Программы, формирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за её реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы;

- выполняет функции муниципального заказчика на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- разрабатывает в пределах своей компетентности правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий на отчётный финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям;

- обеспечивает своевременную подготовку и реализацию мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий;

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрацией муниципального образования Красносельское.

 

 

Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Источниками финансирования Программы являются средства местного и областного  бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий  Программы составляет 7123,8тыс. руб.

В том числе:

Средства бюджета поселения – 356,2 тыс. руб.

В том числе по годам:

2023 год –52,7 тыс. руб.

2024 год – 150,0 тыс. руб.

2025  год -  153,5 тыс. руб.

Средства федерального и  областного  бюджета– 6767,6 тыс. руб.

В том числе по годам:

2023 год – 1001,3  тыс. руб.

2024 год -  2850,0  тыс. руб.

2025 год -  2916,3  тыс. руб.

 

 

Таблица 2.

Структура затрат и источники финансирования по Программе (тыс. руб.)

 

 

 

 

Наименование   мероприятий

2023

 

2024

2025

Итого

Всего

МБ

ФБ/

ОБ

Всего

МБ

ФБ/

ОБ

Всего

МБ

ФБ/

ОБ

Основное мероприятие: Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного значения

 

Мероприятия по подготовке проектов межевания земельных участков и на проведения кадастровых работ

1054,0

52,7

1001,3

3000,0

150,0

2850,0

3069,8

153,5

2916,3

7123,8

 

итого

1054,0

52,7

1001,3

3000,0

150,0

2850,0

3069,8

153,5

2916,3

7123,8

 

 

Раздел VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы предусматривает предоставление бюджету администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района субсидии на проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения за счет средств областного бюджета.

Приоритетной целью программы является:

-  организация мер по оформлению земель сельскохозяйственного назначения на территории сельского поселения

-    предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели результативности (таблица 3):

Целевые индикаторы (показатели) Программы

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование целевого индикатора

Ед. изм. показателя

2023г.

 

2024г.

 

2025г.

1.

Основное мероприятие «Проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения»

Площадь земельных участков, оформленных в собственность  муниципального образования Красносельское

га

181,2

181,2

181,16

Пояснения к таблице:

     значение целевого индикатора (показателя) «Площадь земельных участков, оформленных в собственность муниципального образования Красносельское определяется как сумма площадей земель сельскохозяйственного назначения, на которых в отчетном году проведены кадастровые работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 09-02-2023
Дата последнего изменения: 10-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.