О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев- Польского района «О бюджете муниципального образования Красносельское на 2024 год»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.01.2024                                                                                                                                            №  4

 

О мерах по реализации решения Совета

народных депутатов муниципального

образования Красносельское Юрьев-

Польского района «О бюджете

муниципального образования

Красносельское на 2024 год»

 

               В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 22 декабря 2023 года № 49 «О   бюджете   муниципального   образования  Красносельское  на 2024 год», п о с т а н о в л я ю:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Красносельское на 2024 год.
  2. Установить план по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское на 2024 год согласно приложению № 1.
  3. Органам администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, выполняющим функции главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Красносельское:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района «О бюджете муниципального образования Красносельское на 2024 год» (далее – решение о бюджете) и установленного приложением № 1 к настоящему постановлению, и представлять до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в администрацию  муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального   образования  Красносельское по администрируемым доходам;

в) систематически осуществлять уточнение платежей, относимых
Управлением    Федерального    казначейства    по    Владимирской    области    на невыясненные поступления;

г) представлять в  администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района:

  • ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
  • ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.

        д) принять меры по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью, обеспечив:

           - актуализацию данных учета и отчетности об объемах дебиторской задолженности путем проведения ее инвентаризации и принятии решений, направленных на реализацию предусмотренных федеральными стандартами положений;

           - мониторинг динамики и оценку исполнения полномочий по администрированию доходов;

           - повышение качества претензионно-исковой работы.   

  1. Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района обязана:

а)  осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования Красносельское в 2024 году в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных   до главных
распорядителей средств бюджета муниципального образования Красносельское бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

           б) обеспечить заключение с отраслевыми министерствами Владимирской области соглашений по предоставлению администрируемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета до 15 февраля 2024 года;

в)   до  20  числа  второго  месяца,   следующего  за  отчетным  кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета муниципального образования Красносельское на утверждение главе администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

  1. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Красносельское:

а) представлять ежемесячно и квартально в установленные сроки отчетность о произведенных расходах за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджета согласно установленным формам в соответствующие министерства и управления администрации Владимирской области, в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район с одновременным представлением копий в  администрацию    муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;

б)  до 25 февраля 2024 года привести муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в соответствие с решением о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, предусмотренных на их реализацию;

          в)      обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Красносельское (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 22.10.2019 №41, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) топовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 17.09.2021 №51;

 г) обеспечить включение в муниципальные контракты (договоры), заключаемые главными распорядителями средств, муниципальными учреждениями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее -Управление).

  1. Установить, что получатели средств    бюджета    муниципального образования Красносельское при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2024 год вправе предусматривать авансовые   платежи   с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам ( муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, приобретение почтовых марок (конвертов),  о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной  экспертизы  проектной  документации, по договорам  обязательного     страхования гражданской ответственности    владельцев    автотранспортных    средств,    на    приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных   казённых   учреждениях  и  на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования Красносельское, по договорам за техническую поддержку интернет-сайта, за информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие – до 100 процентов ;

- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи, на проведение спортивных мероприятий – до 100 процентов;

- по договорам поставки электроэнергии – до 70 процентов;

- по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, казначейскому сопровождению, - в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), за исключением договоров (муниципальных контрактов), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

В случае если исполнение договора (муниципального контракта), указанного в абзаце пятом настоящего пункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных  бюджетных  обязательств, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Красносельское, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (муниципальном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа  в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.

- по  остальным  договорам (контрактам),  если  иное  не  предусмотрено законодательством   Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования Красносельское  - не более 30 процентов;

  1. Рекомендовать отделу по бухгалтерскому учету МКУ ЦУ МО Красносельское:

       а)    не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в    первую    очередь    по        заработной    плате    работникам муниципальных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

       б) обеспечить   целевое   использование   субсидий, субвенций   и   иных
межбюджетных трансфертов, имеющих   целевое   назначение, полученных из областного и местного бюджетов;

       в) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

г) довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на 2024 год в соответствии с решением о бюджете.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.

 

 

 

Глава администрации

 

         

         С.Ю. Блинов

 

 

 

 

  

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования Красносельское

Юрьев-Польского района

                                                                                                                                                          от 15.01.2024 № 4

 

ПЛАН ПО ПОСТУПЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

на 2024 год

  тыс.руб.

№ п/п

Наименование главного администратора и наименование доходов

План поступлений на 2024 год

1

2

3

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

21735,0

1

Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

4382,0

1.1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

5,0

1.2

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1100,0

1.3

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

2870,0

1.4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10,0

1.5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

10,0

1.6

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

387,0

2

Управление Федеральной налоговой службы
по Владимирской области

15433,0

2.1

Налог на доходы физических лиц

2447,0

2.2.

Единый сельскохозяйственный налог

1212,0

2.3

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

1787,0

2.4

Земельный налог с организаций

4825,0

2.5

Земельный налог с физических лиц

5162,0

 

Дата создания: 02-02-2024
Дата последнего изменения: 09-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.