О бюджете муниципального образования Красносельское на 2024 год

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

 

от                                                                                                                                                     № 

 

 

 О бюджете муниципального образования

Красносельское на 2024  год

 

         Совет народных депутатов муниципального образования Красносельское

Р Е Ш И Л:

 

               Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального

                                образования Красносельское на 2024 год

 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Красносельское на 2024 год:

            1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета муниципального образования Красносельское в сумме 64747,3 тыс. рублей;

          2) общий объём расходов бюджета муниципального образования Красносельское в сумме 66727,3 тыс. рублей;

          3) дефицит бюджета муниципального образования Красносельское равным 1980,0 тыс.руб.

          4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Красносельское на 1 января 2025 года равным 0,0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям равным 0,0 тыс.руб.        

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования Красносельское

  1. Утвердить доходы бюджета муниципального образования Красносельское на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему решению Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального

образования Красносельское на 2024 год

  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год равным 211,2 тыс. рублей.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Красносельское на 2024 год согласно приложению 2 к настоящему решению Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское.
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов согласно приложению 3 к настоящему решению Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов согласно приложению 4 к настоящему решению Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское.
  5. Установить общий объем резервных фондов на 2024 год в сумме 100,0 тыс.руб., в том числе резервного фонда администрации муниципального образования Красносельское в сумме 50,0 тыс.руб., муниципального резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций в сумме 50,0 тыс.руб.
  6. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в сумме 32702,3 тыс.рублей., из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район 12230,0 тыс.руб.
  7. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования Красносельское, подлежат:

 1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств бюджета муниципального образования Красносельское, муниципальными бюджетными учреждениями  на сумму более 50 000,0 тыс. рублей;

2) субсидии, предоставляемые из бюджета муниципального образования Красносельское юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются;

    3) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая муниципальные контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в части 12 настоящей статьи, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются муниципальными бюджетными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документов, подтверждающих поставку товаров.
  2. Положения части 8 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях.
  3. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в части 7 настоящей статьи, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
  4. Установить, что в 2024 году нормативным правовым актом муниципального образования Красносельское могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета муниципального образования Красносельское на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей муниципальных контрактов, контрактов (договоров) муниципальных бюджетных учреждений.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по

обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений муниципального образования Красносельское

             Решения, приводящие к увеличению в 2024 году штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования Красносельское являющихся получателями бюджетных средств, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

  1. Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Красносельское бюджету муниципального образования Юрьев-Польский район на 2024 год в сумме 38092,2 тыс. рублей.
  2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Юрьев-Польский район на 2024 год согласно приложению 5 к решению Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское.

 Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское.

 1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское согласно приложению 6.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального

образования Красносельское в 2024 году.

  1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Красносельское без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования Красносельское и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Красносельское:

        - безвозмездные поступления от областного бюджета, бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в форме иных межбюджетных трансфертов сверх утверждённых настоящим решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское;

        - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Красносельское на реализацию муниципальных программ муниципального образования Красносельское, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение муниципальной программы муниципального образования Красносельское;

- перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Красносельское главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Красносельское по непрограммным направлениям деятельности, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;

- изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

  1. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели по оплате заключенных муниципальных контрактов.

 Статья 8.  Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования Красносельское на 2024 год.

  1. Муниципальные внутренние заимствования в 2024 году не осуществляются.

Статья 9. Муниципальные гарантии муниципального образования Красносельское на 2024 год.

  1. Муниципальные гарантии в 2024 году не предоставляются.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения Совета народных

депутатов муниципального образования Красносельское

          Настоящее решение Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

 

Глава муниципального образования Красносельское      

 

 

 

               В.И.Ким

 

Дата создания: 10-04-2024
Дата последнего изменения: 10-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.