О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района «О бюджете муниципального образования Красносельское на 2016 год»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

18.01.2016 № 4
О мерах по реализации решения Совета народных
депутатов муниципального образования
Красносельское Юрьев-Польского района
«О бюджете муниципального образования
Красносельское на 2016 год»


В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 08 декабря 2015 года № 59 «О бюджете муниципального образования Красносельское на 2016 год»
п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Красносельское на 2016 год.
2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское на 2016 год согласно приложениям № 1, 2.
3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Красносельское исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органам администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, выполняющим функции главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Красносельское:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское, утвержденного приложением № 1 к настоящему постановлению, и представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Красносельское по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых
Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на
невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками
налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных
документов на перечисление в бюджет муниципального образования Красносельское соответствующих платежей;
г) представлять в администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района:
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу
квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
бюджетную отчетность.
д) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования Красносельское, влияющих на мобилизацию доходов в бюджет муниципального образования Красносельское;
е) установить контроль за полнотой поступления налога на доходы физических лиц, прочих неналоговых доходов;
ж) установить контроль за полнотой поступления доходов от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования Красносельское и доходов от продажи материальных и нематериальных активов.
з) активизировать работу с работодателями, направленную на пресечение применения "серых схем" выплаты заработной платы. Информацию о проделанной работе доводить ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом до главы администрации муниципального образования Красносельское.
5. Рекомендовать межрайонной ИФНС России № 3 по Владимирской
области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия
органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления с территориальными органами федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области
налогов и сборов» ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным, представлять администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и
иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов,
сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных),
реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и
штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных
обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам,
формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
доходы бюджета муниципального образования Красносельское, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
6. Предоставление из бюджета муниципального образования Красносельское субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее - юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям -производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:
а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями),
заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между органами
администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, иными главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Красносельское (далее главные распорядители средств бюджета муниципального образования Красносельское) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Красносельское на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индиви¬дуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, прове¬денных главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Красносельское, а также иными уполномоченными государственными и муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Красносельское;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте «а» настоящего пункта,
заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил)
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до
полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в
подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индиви¬-
дуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по
форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядите¬-
лям средств бюджета муниципального образования Красносельское, если
иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами,
устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или
соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления
субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Красносельское при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования Красносельское, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Красносельское.
7. Администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района:
а) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
муниципального образования Красносельское в соответствии со статьей
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных
полномочий;
б) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального
образования Красносельское в 2016 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных
распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Красносельское бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными
распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования Красносельское в администрацию муниципального
образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- в) проводить ежедневный анализ исполнения бюджета муниципального образования Красносельское в 2016 году с целью получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета для обеспечения бюджетных обязательств по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;
г) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения
условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
д) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом,
направлять отчет об исполнении бюджета муниципального образования Красносельское на утверждение главе администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
8. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Красносельское:
а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2016
году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением
софинансирования из областного бюджета, определённых в соглашениях с
соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и
(или) областными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки
предоставления целевых субсидий из областного бюджета и представлять
информацию в администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в составе ежемесячной отчётности;
б) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате
труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан,
оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и до 10 февраля 2016 года представить его в администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
в) в течение 2016 года не допускать просроченной кредиторской
задолженности по принятым бюджетным обязательствам;
г) обеспечить ежеквартальное проведение проверок условий
предоставления и целевого расходования иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджету муниципального образования Красносельское Юрьев-Польский район;
д) представлять администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района:
заявки на финансирование расходов из бюджета муниципального образования Красносельское не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- в срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты о
расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и
ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий;

- до 1 марта 2016 года отчет о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2015 год по форме, утвержденной приложением № 4 к постановлению администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района от 30.12.2010 № 253;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для
соответствующей отчётности, отчёты по формам, установленным
Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области,
финансовым управлением администрации муниципального образования Юрьев-
Польский район и администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
е) до 01 февраля 2016 года сформировать планы проведения ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять отчёты о выполнении указанных планов в администрацию муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района по установленной им форме;
9. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования Красносельское:
а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год обеспечивают
заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с
указанием объёмов закупок товаров и работ в натуральном и денежном
выражении;
б) не допускают просроченной кредиторской задолженности по
принятым денежным обязательствам.
10. Рекомендовать отделу бюджетного учета администрации муниципального образования Красносельское:
а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым
обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам
муниципальных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;
б) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из
областного и местного бюджетов;
в) обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;
д) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджета муниципального образования Красносельское на 2016 год и внесении в него изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

12. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Глава администрации
С.Ю.Блинов

Дата создания: 13-11-2016
Дата последнего изменения: 13-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.