О создании комиссии по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

118 от 08.07.2014
Скачать (49.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2014 № 118
О создании комиссии по увеличению
поступления налоговых и неналоговых доходов
в бюджет муниципального образования
Красносельское Юрьев-Польского района


В целях выявления резервов увеличения доходной части бюджета и обеспечения координации взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации мер, направленных на расширение налогооблагаемой базы налоговых и неналоговых доходов, привлечение дополнительных доходов в бюджет муниципального образования Красносельское, п о с т а н о в л я ю:
1. Создать комиссию по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское.
2. Утвердить состав комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское согласно приложению № 2.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А. Жариков

Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образовании Красносельское
Юрьев-Польского района
от 08.07.2014г. №118

СОСТАВ
Комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района


1. Жариков В.А. -глава администрации муниципального
образования Красносельское –
председатель комиссии

2. Блинов С.Ю. -заместитель главы администрации
МО Красносельское,
-заместитель председателя комиссии

3. Егорушкова О.Б. -заведующий отделом бюджетного учета,
главный бухгалтер
-секретарь комиссии

4. Владыкина Е.В. -директор МКУ ЦУ МО Красносельское

5. Колпакова Н.В. –главный специалист по земельным вопросам

6. Кузнецова Т.П. – главный специалист отдела бюджетного учета




Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образовании Красносельское
Юрьев-Польского района
от 08.07.2014г. №118

ПОЛОЖЕНИЕ
О Комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

1. Общие положения.
1.1. Комиссия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Красносельское (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом по реализации мер, направленных на выполнение следующих задач:
-достижение устойчивой положительной динамики по всем видам налоговых и неналоговых доходов;
-сокращение задолженности по платежам в местный бюджет;
-повышения эффективности использования муниципального имущества.
1.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Персональный и количественный состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования.
1.4. Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер.
2. Основные функции комиссии.
Основными функциями комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение реализации мер, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений бюджета по налоговым и неналоговым доходам бюджета;
2.2.2. Обеспечением координации взаимодействия органов местного самоуправления с налогоплательщиками;
2.2.3. Обеспечением координации работы государственных органов и органов местного самоуправления по погашению недоимки в бюджет муниципального образования;
2.2.4. Обобщением и анализом итогов работы, проведенной комиссией.
3. Права комиссии.
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов нормативных и иных правовых актов и других материалов к заседаниям комиссии, привлекать для участия в деятельности рабочей группы представителей государственных и иных органов.
3.3. Вносить в установленном порядке предложения и проекты решений комиссии Совету народных депутатов муниципального образования Красносельское для реализации мероприятий, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации мер, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
3.5. Приглашать в установленном порядке на заседание комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы комиссии.
3.7. Обращаться в правоохранительные, контрольно-ревизионные, по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, допустивших финансовые нарушения.
4. Организация деятельности комиссии.
4.1Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением о ней.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Дату, время, место проведения заседаний комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения.
4.4. В случае если член комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря комиссии.
Член комиссии, отсутствующий на заседании комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым комиссией решением, член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания комиссии.
4.6. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
4.9. Председатель комиссии:
- вносит предложения в повестку дня заседаний комиссии;
- распределяет обязанности между заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии;
- дает поручения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых комиссией.
4.10. Секретарь комиссии:
- организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- обеспечивает ведение делопроизводства комиссии;
- участвует в подготовке вопросов на заседание комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя комиссии, на одного из членов комиссии.
4.11. Решения комиссии рассылаются членам комиссии и другим заинтересованным лицам секретарем комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.

Дата создания: 05-12-2016
Дата последнего изменения: 05-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.