Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района

15 от 15.04.2014
Скачать (187 Кб)

 

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ 

от 15.04.2014г. № 15

Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в
муниципальном образовании
Красносельское Юрьев-Польского
района


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, Совет народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района согласно приложению.
2.Решения Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района №81 от 10.09.2008 года, №11 от 26.02.2014 года признать утратившим силу.
3 Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава муниципального
образования Красносельское В.Н.Кузнецов 

Приложение
к решению Совета народных
депутатов муниципального
образования Красносельское
от 15.04.2014 г.№ 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О бюджетном процессе в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования Красносельское Юрьев–Польского района Владимирской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Красносельское и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования Красносельское.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем решении, используются в значениях, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района


Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев – Польского района (далее бюджет);
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета.

Раздел 2. Бюджетное устройство в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района

Статья 4. Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

1. Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее – расходные обязательства).
2. Бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района разрабатывается и утверждается в одном чтении в форме решения Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района сроком на один год.
3. Решение о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Решение о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
4. Составление проекта бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района и исполнение местного бюджета осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 5. Доходы бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
2. Решения Совета народных депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, неналоговых платежах, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Решения Совета народных депутатов о внесении изменений в решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год. Проекты таких решений должны быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Предоставление льгот по местным налогам осуществляется в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета народных депутатов. 

Статья 6. Расходы бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района


1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.
2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
3. Органы местного самоуправления муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Владимирской области.
Органы местного самоуправления муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 7. Дефицит бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

Размер дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района и источники финансирования дефицита местного бюджета утверждаются решением о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Красносельское Юрьев-Польского района


Статья 8. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса являются:
- Совет народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее Совет народных депутатов);
- Глава муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- Отдел №19 УФК по Владимирской области
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
- иные участники, определенные законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;


Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Совет народных депутатов:
1.1. Определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
1.2. Рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
1.3. Организует контроль за исполнением бюджета;
1.4. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, утверждает порядок формирования контрольного органа;
1.5. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
1.6. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
1.7. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Глава муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
2.1. Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
2.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
2.3. Обеспечивает составление проекта бюджета на очередной финансовый год;
2.4. Вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет о его исполнении;
2.5. Вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт местного бюджета;
2.6. Обеспечивает исполнение бюджета и представление бюджетной отчётности;
2.7. Обеспечивает управление муниципальным долгом;
2.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
3.1. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности с учётом требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов;
3.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3.3. Разрабатывает программы и обеспечивает их выполнение;
3.4. Составляет проект бюджета и представляет его с необходимым пакетом документов в Совет народных депутатов;
3.5. Представляет отчёт об исполнении бюджета на рассмотрение Совета народных депутатов;
3.6. Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.7. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
3.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, главных администраторов доходов, администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими статус данных участников бюджетного процесса. 

Раздел 4. Составление проекта бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района


Статья 10. Порядок составления проекта бюджета.

1. Проект бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов. Составление проекта осуществляется в соответствии с методикой, установленной администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
2. Проект бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год.
3. Проект решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
4.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
4.2.Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
4.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
4.4. Муниципальных программах.
5.Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района; 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района одобряется администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение Совета народных депутатов.

Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Владимирской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района разрабатываются и утверждаются администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Резервные фонды администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

1. В расходной части бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (далее – резервные фонды) в общем размере не более 3 процентов утвержденного решением о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района общего объема расходов местного бюджета.
2. Средства резервных фондов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 

Статья 14. Муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

1. Муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района утверждаются Главой администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Муниципальной программой муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых задач, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Сроки реализации муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района определяются Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района утверждается решением о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год по соответствующей каждой программе целевой статье расходов решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
Муниципальные программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района. По результатам указанной оценки Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
4. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 15. Дорожный фонд муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района


1. Дорожный фонд муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района - часть средств бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования

2. Дорожный фонд муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района создается решением Совета народных депутатов муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района (за исключением решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год). 

Раздел 4. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

Статья 16. Показатели бюджета, утверждаемые решением о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района

В решении о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов и расходов; дефицит (профицит) бюджета; общий объем выделяемых субсидий, а также другие показатели, установленные Бюджетным Кодексом, муниципальными правовыми актами.
1. Решением о бюджете устанавливаются:
1.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета;
1.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
1.3.Прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год;
1.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом;
1.5. Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
1.6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
1.7. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
1.8. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в очередном финансовом году в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение
1.9. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год .
1.10. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
1.11. Иные показатели бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом.

Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов представляются:
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района;
3. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района на очередной финансовый год (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) , либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
4. Муниципальные программы;
5. Пояснительная записка к проекту бюджета;
6. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
7. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
8. Иные документы и материалы.

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета народных депутатов.

1. Проект решения о бюджете представляется Главой муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в Совет народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года. В случае, если указанная дата приходится на выходной (праздничный) день, проект решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района вносится на рассмотрение Совета народных депутатов в последний рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
.
1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в одном чтении в порядке, установленном Уставом муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района, настоящим решением и Регламентом Совета народных депутатов.
2. Рассмотрение Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района и его утверждение осуществляется с учетом вступления в силу решения о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района с 1 января очередного финансового года.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете.

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Главой муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
2. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
3. Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы поселения.

Статья 21. Внесение изменений в муниципальные правовые акты муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году.

Решения Совета народных депутатов, предусматривающие внесение изменений в решение Совета народных депутатов об установлении налогов и сборов, принятые после дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанного Решения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 22. Временное управление бюджетом.

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1.1. Орган, исполняющий местный бюджет, правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
1.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, орган, исполняющий местный бюджет, организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава муниципального образования представляет на рассмотрение и утверждение в Совет народных депутатов проект решения о внесение изменений в решение о бюджете с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом народных депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел 5. Исполнение бюджета

Статья 23. Основы исполнения бюджета.

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования в рамках компетенции, установленной действующим законодательством.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 24. Исполнение бюджета по доходам.

1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах; а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета.

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам.

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией поселения в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

Статья 26. Исполнение бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой администрации муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района Глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

Статья 28. Кассовый план

Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района


Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете.

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района сверх утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статья 30. Завершение исполнения бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района текущего финансового года

1. Исполнение бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Межбюджетные трансферты, полученные в бюджет муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены
3. Администрация муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. 

Раздел 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Статья 31. Составление бюджетной отчетности.

1. Бюджетная отчетность включает:
1.1. Отчет об исполнении бюджета;
1.2. Баланс исполнения бюджета;
1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4. Отчет о движении денежных средств;
1.5. Пояснительную записку.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет народных депутатов и орган внешнего муниципального контроля.

2. Отчет об исполнении бюджета за текущий финансовый год утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов не позднее, чем через один месяц после отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Совета народных депутатов.


Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Глава муниципального образования представляет отчет об исполнении бюджета в контрольно-счетный орган муниципального района для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета не позднее 1 апреля текущего года.

Статья 33 Заключение о внешней проверке.

1. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится контрольно-счетным органом в срок, не превышающий один месяц.
2. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета содержит разделы:
2.1. Перечень документов (отчетов, приложений к решению об исполнении бюджета), пояснительных записок и иных показателей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, которые проверялись;
2.2. Перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
2.3. Замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом народных депутатов;
2.4. Заключение на отчет об исполнении бюджета.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетный орган в Совет народных депутатов с одновременным направлением Главе администрации муниципального образования. 

Статья 34 Представление годового отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Советом народных депутатов.

1. Отчет об исполнении бюджета вносится на рассмотрение в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов вносятся:
- проект решения об исполнении бюджета;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.
3. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета.

Статья 35. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Советом народных депутатов.

1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета включает:
- предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета;
- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу;
- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета в целом.
2. Совет народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проект решения об исполнении бюджета и его опубликовании. В случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета не соответствует требованиям настоящего Положения проект возвращается в администрацию для доработки.
3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Совет народных депутатов принимает решение о принятии проекта решения об исполнении бюджета в целом.
Принятое Советом народных депутатов решение об исполнении бюджета в течение трех рабочих дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования.


Статья 37. Муниципальный внутренний финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти поселения

Формы и порядок осуществления муниципального внутреннего финансового контроля органами исполнительной власти муниципального образования устанавливаются Администрацией муниципального образования Красносельское Юрьев-Польского района. в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел 8. Заключительные положения.

Статья 38 Ответственность за нарушение настоящего Положения.

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области, определяющим административную ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

Статья 39. Вступление в силу настоящего Положения.

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Дата создания: 05-12-2016
Дата последнего изменения: 05-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.